корпоративная этика

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом корпоративная этика, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2017 по 2019 год).

1. Извеков А.И., Завьялова Е.К., Посохова С.Т.
Свобода как основополагающий принцип культуры предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2019).  
В статье обсуждается взаимосвязь формально-юридической трактовки культуры бизнеса, психологической интерпретации структуры предпринимательской деятельности и философского понятия духовной свободы. Представленное междисциплинарное исследование демонстрирует возможности новой методологии в научной концептуализации предпринимательской деятельности.

Извеков А.И., Завьялова Е.К., Посохова С.Т. Свобода как основополагающий принцип культуры предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 4. – с. 873-890. – doi: 10.18334/rp.20.4.40533.


2. Гурова И.П.
Этическая среда многонациональных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2017).  
Многонациональные предприятия/транснациональные корпорации осуществляют хозяйственную деятельность в разных странах мира в условиях сложной международной среды, включающей не только экономические, но и политические и социокультурные компоненты. В статье изучены подходы к морально-этическим факторам в бизнесе, используемые в аналитических материалах Всемирного экономического форума и Всемирного банка. На основе проведенного исследования для оценки внешней этической среды многонационального предприятия предложено использовать показатели институционального развития из рейтинга глобальной конкурентоспособности Всемирного экономического форума: на уровне общей (генеральной) внешней среды – показатели государственных институтов (доверие общества к политикам, незаконные платежи и взятки, фаворитизм в принятии решений госслужащими), а на уровне функциональной среды (среды задач) – показатели институционального развития частного сектора (этичность поведения фирм). Показана роль корпоративной этической программы как элемента внутренней этической среды в многонациональных компаниях.

Гурова И.П. Этическая среда многонациональных предприятий // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 8. – с. 1383-1391. – doi: 10.18334/rp.18.8.37771.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «корпоративная этика»?



Только с полным текстом