кооперационно-сетевые взаимодействия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом кооперационно-сетевые взаимодействия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2017 по 2019 год).

1. Новикова С.И.
Партнерская среда в системе кооперационно-сетевых взаимодействий, способы ее оценки // Экономика, предпринимательство и право. (№ 4 / 2019).  
В статье рассматривается функционирование компании через призму ее взаимоотношений с различными бизнес-партнерами, влияющими на построение системы кооперационно-сетевых организационных взаимодействий. С целю их совершенствования предлагается подход к оценке и анализу качества партнерской среды по составляющим субъектным категориям, на основе определения таких показателей как: структура и плотность партнерских взаимодействий, партнерская нагрузка на единицу партнера, а так же построение модели партнерских взаимодействий и их классификация

Новикова С.И. Партнерская среда в системе кооперационно-сетевых взаимодействий, способы ее оценки // Экономика, предпринимательство и право. – 2019. – Том 9. – № 4. – с. 463-480. – doi: 10.18334/epp.9.4.41459.


2. Новикова С.И.
Оценка внутренней и конкурентной среды организации в рамках функционально-средового подхода кооперационно-сетевых взаимодействий методом бенчмаркинга // Креативная экономика. (№ 9 / 2019).  
В целях комплексной оценки функциональной среды кооперационно-сетевых взаимодействий организаций в данной статье рассматривается методика оценки качества одной из ее составляющих – конкурентной среды. Предлагаемая методика опирается на бенчмаркинг, путем сравнения средних показателей деятельности исследуемой организации с аналогичными показателями конкурентов и прочих участников кооперационной сети. Полученные сводные оценочные коэффициенты отражают качественный уровень исследуемой организации и дают оценку конкурентной среды в целом. В дальнейшем эти показатели используются при получении общей оценки всей кооперационно-сетевой организационной системы. В статье так же предложено дополнение к определению бенчмаркинга, как метода сопоставления не только отдельных конкурирующих организаций, но и сравнения в целом кооперационно-сетевых организационных систем в которых функционируют исследуемые организации.

Новикова С.И. Оценка внутренней и конкурентной среды организации в рамках функционально-средового подхода кооперационно-сетевых взаимодействий методом бенчмаркинга // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 9. – с. 1749-1766. – doi: 10.18334/ce.13.9.40989.


3. Новикова С.И.
Применение системного подхода к исследованию кооперационно-сетевых взаимодействий организаций и оценка их качества // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2018).  
В статье рассматривается применение системного подхода, концепции теории систем для изучения кооперационно-сетевых взаимодействий организаций, предлагается метод оценки качества кооперационно-сетевых организационных систем с целью определения вектора их стратегического развития.

Новикова С.И. Применение системного подхода к исследованию кооперационно-сетевых взаимодействий организаций и оценка их качества // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 10. – с. 3103-3118. – doi: 10.18334/rp.19.10.39443.


4. Ананина Р.Ф., Куимов В.В.
Оценка кооперационно-сетевых взаимодействий через системный подход // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2017).  
В статье представлено исследование кооперационно-сетевых взаимодействий по виду «совместные покупки» через системный подход, который заключается в выявлении причин, обуславливающих величину различных параметров и их влияние на весь процесс взаимодействия.

Ананина Р.Ф., Куимов В.В. Оценка кооперационно-сетевых взаимодействий через системный подход // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 24. – с. 4117-4124. – doi: 10.18334/rp.18.24.38606.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Ананина Р.Ф., Куимов В.В.
Совместные покупки как вид кооперационно-сетевых взаимодействий потребителей и бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2017).  
Исследуется кооперационно-сетевое взаимодействие «совместные покупки», раскрывается его сущность, выявляется взаимосвязь между кооперацией и сетью, а также определяется структура кооперационно-сетевых взаимодействий. Статья будет полезной как практикующим специалистам, так и исследователям сетей и торговли.

Ананина Р.Ф., Куимов В.В. Совместные покупки как вид кооперационно-сетевых взаимодействий потребителей и бизнеса // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 18. – с. 2665-2676. – doi: 10.18334/rp.18.18.38286.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «кооперационно-сетевые взаимодействия»?



Только с полным текстом