кооператив

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом кооператив, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2007 по 2019 год).

1. Кабаненко М.Н.
Зарубежный и отечественный опыт и перспективы развития форм хозяйствования в сельском хозяйстве // Экономические отношения. (№ 3 / 2019).  
Проанализирован зарубежный и отечественный опыт и перспективы развития форм хозяйствования в сельском хозяйстве. Определены основные направления развития аграрного сектора России. Проанализирована динамика структуры производства продукции сельского хозяйства по категориям хозяйств в Российской Федерации за 1990-2018 гг. Определено, что рациональное развитие сельского хозяйства обеспечивают лишь те формы хозяйствования, которые учитывают социально-экономическую и геофизическую специфику сельского хозяйства, особенности сельскохозяйственного труда и методов хозяйствования. В России наиболее распространенными формами хозяйствования являются сельскохозяйственные организации, крестьянские фермерские и личные подсобные хозяйства. Проведенный анализ зарубежного опыта аграрного сектора позволил определить, что усиление конкурентоспособности отечественной сельскохозяйственной продукции в условиях глобализации возможно на основе развития как крупных сельскохозяйственных организаций, так и сельскохозяйственной кооперации малых форм хозяйствования

Кабаненко М.Н. Зарубежный и отечественный опыт и перспективы развития форм хозяйствования в сельском хозяйстве // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 1905-1924. – doi: 10.18334/eo.9.3.40929.


2. Бутаков В.Я.
Паевые отношения как фактор развития организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
Потребительская кооперация (система потребительских обществ и их союзов разных уровней), отметившая в 2006 г. 175-летие своего существования, является крупной социально ориентированной хозяйственной системой, ориентированной на материальную и иную поддержку своих членов. В хозяйственной деятельности для нее характерны не только специфические методы финансового обеспечения (самоуправление, самофинансирование, самоокупаемость затрат), достижение рентабельности как непременного условия функционирования, но и особый характер экономических отношений. Их специфика обусловлена особенностями взаимосвязей между пайщиками и кооперативом по поводу фиксированного членства и формирования паевого фонда.

Бутаков В.Я. Паевые отношения как фактор развития организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2360.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «кооператив»?



Только с полным текстом