конъюнктура рынка

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конъюнктура рынка, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 9 за период c 2006 по 2014 год).

1. Коблова Ю.А.
Государство в сетевой экономике: изменение конъюнктуры политического рынка // Российское предпринимательство. (№ 19 / 2014).  
В статье исследуется специфика политического рынка в условиях развития сетевой экономики. Дана экономическая характеристика политического рынка и перечислены индикаторы, характеризующие его конъюнктуру. Доказано, что в сетевой экономике меняется монопольное положение государства как поставщика формальных институтов: сетевые агенты, предлагающие свои «правила игры», составили реальную конкуренцию государству, принципиально изменив конъюнктуру политического рынка.

Коблова Ю.А. Государство в сетевой экономике: изменение конъюнктуры политического рынка // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 19. – с. 50-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8646.


2. Малышев Е.А.
Инновационный менеджмент и инновационное образование в национальном исследовательском университете // Креативная экономика. (№ 2 / 2014).  
В статье отражены новые подходы в управлении национальным исследовательским вузом, которые предлагают: переход от сложившейся вертикально-интегрированной структуры управления, неэффективной в условиях инновационной деятельности, к горизонтальной структуре управления вузом – более продуктивной в условиях творческой деятельности; оценочные показатели приоритетов вуза в зависимости от конъюнктуры рынка; вариативный подход в управлении вузом; направления сокращения издержек в вузе.

Малышев Е.А. Инновационный менеджмент и инновационное образование в национальном исследовательском университете // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 100-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5086.


3. Чистяков Ю.Ф.
Мегатенденции взаимодействия экономики России и мирового продовольственного рынка и вступление страны в ВТО // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2013).  
Исследование импорта и экспорта сельскохозяйственного сырья и продовольствия Российской империи, СССР и Российской Федерации проведено путем приведения объемов ввоза-вывоза различных видов агропродукции к единым условным зерновым единицам. Проанализировано влияние продовольственного экспорта и импорта страны на продовольственную безопасность.

Чистяков Ю.Ф. Мегатенденции взаимодействия экономики России и мирового продовольственного рынка и вступление страны в ВТО // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 21. – с. 11-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8304.


4. Бак Г.А.
Инновационные стратегии транснациональных корпораций в отдельных секторах мирового хозяйства // Креативная экономика. (№ 8 / 2013).  
На основе анализа деятельности транснациональных корпораций в период зарождения и становления шестого технологического уклада выявлено особое значение инновационных стратегий корпораций в таких секторах мирового хозяйства, как фармацевтика и автомобилестроение. Большинство из этих стратегий направлены на применение улучшающих технологических инноваций и организационных нововведений, которые связаны с появлением новых рынков и оптимальных форм хозяйствования. Подчеркнута второстепенная роль прогрессивных технологических нововведений в принятии антикризисных инновационных решений крупными транснациональными компаниями, несмотря на их лидерство в создании инноваций.

Бак Г.А. Инновационные стратегии транснациональных корпораций в отдельных секторах мирового хозяйства // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 8. – с. 31-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5006.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Бак Г.А.
Инновационные стратегии транснациональных корпораций в отдельных секторах мирового хозяйства // Креативная экономика. (№ 7 / 2013).  
На основе анализа деятельности транснациональных корпораций в период зарождения и становления шестого технологического уклада выявлено особое значение инновационных стратегий корпораций в таких секторах мирового хозяйства, как фармацевтика и автомобилестроение. Большинство из этих стратегий направлены на применение улучшающих технологических инноваций и организационных нововведений, которые связаны с появлением новых рынков и оптимальных форм хозяйствования. Подчеркнута второстепенная роль прогрессивных технологических нововведений в принятии антикризисных инновационных решений крупными транснациональными компаниями, несмотря на их лидерство в создании инноваций.

Бак Г.А. Инновационные стратегии транснациональных корпораций в отдельных секторах мирового хозяйства // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4993.


6. Щетинина Н.Ю.
Конкурентоспособность технологических кластеров // Креативная экономика. (№ 12 / 2012).  
Рассматривается схема управления несоответствиями кластера, определяемыми качеством и издержками при его функционировании. Предлагается методика определения конкурентоспособности кластера на основе системы оценочных показателей.

Щетинина Н.Ю. Конкурентоспособность технологических кластеров // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 72-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4861.


7. Болохонов М.А.
К вопросу о причинах роста цен на продовольственные товары // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
В статье дан краткий анализ спекулятивных и объективных факторов роста цен на продовольственные товары и сырье для их производства. Предложен сценарий развития продовольственного рынка в условиях избыточного финансового капитала и способы сглаживания резких скачков цен на сельскохозяйственное сырье и продовольствие.

Болохонов М.А. К вопросу о причинах роста цен на продовольственные товары // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 145-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7013.


8. Фищенко В.А.
Исследование конъектуры рынка зерна Ставропольского края // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2010).  
Важной составляющей рынка зерна на современном этапе является его продажа. Это обусловлено тем, что система сбыта обеспечивает связь между производителями и потребителями зерна и продуктов его переработки, способствует продвижению, сохранению продукции. Поэтому
исследование конъюнктуры рынка является необходимым условием при оценке состояния рыночных отношений, в частности рынка зерна.

Фищенко В.А. Исследование конъектуры рынка зерна Ставропольского края // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 179-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6115.


9. Пильник Н.Б.
Прогнозирование конъюнктуры рынка в системе предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2006).  
Прогнозирование как научный инструмент нацелено на поиск оптимальных тенденций развития предпринимательских структур в условиях постоянного изменения факторов внешней и внутренней среды, рациональных мероприятий по поддержке устойчивости их экономического поведения. Сфера применения методов прогнозирования достаточно широка. Они используются как при анализе и разработке концепций развития предпринимательских структур, так и при исследовании конъюнктуры рынков.

Пильник Н.Б. Прогнозирование конъюнктуры рынка в системе предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 41-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1789.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «конъюнктура рынка»?



Только с полным текстом