конъюнктура потребительского рынка

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конъюнктура потребительского рынка, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2018 год).

1. Красильникова Е.А., Никишин А.Ф.
Региональный ритейл Российской Федерации: тенденции и перспективы развития // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2018).  
Современное состояние торговли во многом определяется развитием регионального ритейла Российской Федерации. В свою очередь, это отражает тенденции развития, как макроэкономики, так и микроэкономики в стране. В представленной статье проводится анализ динамики основных показателей развития торговли, в том числе, оборота розничной торговли, его структуры, индекса потребительских цен. Авторами представлена оценка деловой активности, а также современного состояния отрасли. Также оценивается влияние выявленных тенденций на изменение конъюнктуры потребительского рынка в регионах.

Красильникова Е.А., Никишин А.Ф. Региональный ритейл Российской Федерации: тенденции и перспективы развития // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 3. – с. 763-774. – doi: 10.18334/rp.19.3.38839.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «конъюнктура потребительского рынка»?



Только с полным текстом