концепция управления ценностью

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом концепция управления ценностью, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2010 по 2011 год).

1. Свириденко Ю.Н.
Специфика коммерческих банков и особенности построения моделей для них // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).    
В статье рассматриваются ключевые функции, выполняемые коммерческими банками. На этой основе определяется ряд особенностей их деятельности, которые необходимо учитывать при построении моделей измерения ценности
кредитных организаций.

Свириденко Ю.Н. Специфика коммерческих банков и особенности построения моделей для них // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 137-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6709.


2. Свириденко Ю.Н.
Модели оценки и возможности их использования для коммерческих банков // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).
В статье рассмотрен вопрос о применимости стандартных моделей оценки, используемых в рамках концепции управления ценностью для коммерческих банков.

Свириденко Ю.Н. Модели оценки и возможности их использования для коммерческих банков // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5985.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «концепция управления ценностью»?



Только с полным текстом