концепция стратегического управления маркетинговыми коммуникациями

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом концепция стратегического управления маркетинговыми коммуникациями, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2012 год).

1. Балабанова Л.В., Крутушкина О.В.
Комплексный подход к стратегическому управлению маркетинговыми коммуникациями предприятия // Экономика, предпринимательство и право. (№ 6 / 2012).    
В статье рассмотрена сущность термина «маркетинговые коммуникации», дано авторское определение стратегического управления маркетинговыми коммуникациями и концепции стратегического управления маркетинговыми коммуникациями, предложена комплексная система стратегического управления маркетинговыми коммуникациями.

Балабанова Л.В., Крутушкина О.В. Комплексный подход к стратегическому управлению маркетинговыми коммуникациями предприятия // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. – Том 2. – № 6. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8893.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «концепция стратегического управления маркетинговыми коммуникациями»?



Только с полным текстом