концепция рекламы

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом концепция рекламы, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2012 год).

1. Юзык Л.А., Туровец Ю.В.
Особенности адаптации международной рекламной коммуникации в современных условиях // Экономика, предпринимательство и право. (№ 3 / 2012).  
В статье проанализированы сущность и особенности международной рекламной концепции, рассмотрена адаптация рекламной коммуникации как процесс. Проанализировано, что важным условием при реализации международной рекламы становится использование иностранных языков.

Юзык Л.А., Туровец Ю.В. Особенности адаптации международной рекламной коммуникации в современных условиях // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. – Том 2. – № 3. – с. 43-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8875.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «концепция рекламы»?



Только с полным текстом