концентрированный маркетинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом концентрированный маркетинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за 2005 год).

1. Ивашкин М.В.
Стратегия управления торговыми сетями в регионе // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2005).  
Окончание. Начало в № 2/2005. Концентрированный маркетинг (concentrated marketing) используется мелкими и средними торговыми предприятиями, сориентированными на удовлетворение специфических потребностей узких, но весьма различных групп покупателей. Мнение, что торговые предприятия, использующие концентрированный маркетинг, работают, в основном, с теми покупателями, у которых уровень дохода выше среднего, абсолютно не соответствует действительности.

Ивашкин М.В. Стратегия управления торговыми сетями в регионе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 91-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1372.


2. Ивашкин М.В.
Стратегия управления торговыми сетями в регионе // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2005).  
Любая стратегия (в том числе и экономическая стратегия торгового предприятия или торговой сети) представляет собой сложную систему глобальных и локальных целей, а также средств их достижения. Формирование стратегии может осуществляться целенаправленно в рамках внутрифирменного стратегического планирования или стихийно под воздействием комплекса внешних и внутренних факторов.

Ивашкин М.В. Стратегия управления торговыми сетями в регионе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1321.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «концентрированный маркетинг»?



Только с полным текстом