контрмаркетинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом контрмаркетинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2009 год).

1. Максименко А.А., Пичугина Е.Г.
Контрмаркетинг табакокурения // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
В статье рассмотрены различные инструменты контрмаркетинга табакокурения и проанализирована их эффективность. Выяснилось, что наиболее результативными являются инструменты, учитывающие внутренние ценности потребителей.

Максименко А.А., Пичугина Е.Г. Контрмаркетинг табакокурения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 92-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5376.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «контрмаркетинг»?



Только с полным текстом