консюмеризм

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом консюмеризм, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2015 по 2017 год).

1. Панюкова В.В.
Эволюция розничной торговли и формирование ее интегрирующей роли в XXI веке / 2017. – 194 с. – doi: 10.18334/9785912921568.
Монография является результатом комплексного исследования процесса эволюции розничной торговли. В монографии описаны теоретические и практические аспекты развития торговой отрасли в России и за рубежом. Сформирована теоретическая база для развития интеграционного потенциала торговых организаций. Автором систематизированы практические данные о состоянии и перспективах развития розничной торговли, дана авторская оценка процесса интернационализации розничной торговли, формирования и последующего развития трансграничной розничной торговли. Представлена авторская оценка социально-экономической роли торговли в процессе реализации импортозамещения. Определена роль торговых организаций в процессе повышения предпринимательской активности хозяйствующих субъектов и увеличения доли предприятий современных форматов на российском потребительском рынке, обеспечения территориальной и экономической доступности торговых объектов для населения. Даны экономико-управленческие и организационно-правовые рекомендации по формированию и развитию деятельности франчайзинговых систем, применению стратегии омниканальности и «зеленого» маркетинга в деятельности торговых организаций.
Монография может быть использована студентами, аспирантами, преподавателями экономических специальностей вузов, при повышении квалификации специалистов в сфере организации торговли, а также представителями торговых организаций при разработке стратегии и тактики деятельности торговых предприятий по франчайзингу, руководящими должностными лицами на федеральном и региональном уровнях при разработке программных документов в сфере развития торговли.


2. Панюкова В.В.
Повышение роли консюмеризма в формировании торговой политики регионов // Торгово-экономический журнал. (№ 2 / 2015).  

В статье представлены результаты исследования роли консюмеризма при определении направлений формирования и реализации торговой политики регионов.
Цель статьи – определение направлений развития консюмеризма и его влияние на регулирование отношений на потребительском рынке. Статья посвящена организационно-экономическим отношениям, возникающим в процессе развития потребительского законодательства и усиления роли общественных организаций по защите прав потребителей. Проанализированы особенности развития общественных объединений по защите прав потребителей в субъектах Российской Федерации. Рассмотрены проблемы внедрения принципов справедливой торговли в деятельность торговых организаций за рубежом. Доказано, что на внедрение инноваций в деятельность торговых организаций оказывает влияние изменение моделей поведения потребителей, придерживающихся идей свободной торговли и этического консюмеризма. Определены основные модели поведения потребителей под действием идей этического консюмеризма, а также направления и формы этического поведения потребителей.
Информационной базой исследования послужили законодательные и нормативно-правовые акты государственных органов власти, материалы отчетов Роспотребнадзора, российских и международных ассоциаций по защите прав потребителей, их объединений, а также труды отечественных и зарубежных ученых.
Основные положения исследования могут быть использованы торговыми сетевыми организациями при разработке корпоративных стандартов, органами власти и хозяйствующими субъектами при формировании торговой политики.

Панюкова В.В. Повышение роли консюмеризма в формировании торговой политики регионов // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 71-90. – doi: 10.18334/tezh.2.2.569.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «консюмеризм»?



Только с полным текстом