конкуренция территориальных образований

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкуренция территориальных образований, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2007 год).

1. Салий В.В., Теренина Н.Л.
Продвижение «предложения» территориальными образованиями // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
Территориальные образования в условиях рыночных отношений всегда между собой конкурируют. Это вызывает необходимость поддержки их конкурентоспособности, одним из важных средств обеспечения которой является продвижение их предложений на рынке. Если организации предлагают на рынок конкретный товар или услугу, которые можно продвигать всеми средствами коммуникаций, то территориальным образованиям сложно выделить такой конкретный товар или другие выгоды в отдельности. Поэтому территориальным образованиям необходимо создавать и продвигать на рынок предложение своих региональных возможностей.

Салий В.В., Теренина Н.Л. Продвижение «предложения» территориальными образованиями // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 12-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2101.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «конкуренция территориальных образований»?



Только с полным текстом