конкурентоспособность телекоммуникационной компании

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкурентоспособность телекоммуникационной компании, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2017 год).

1. Локтева Е.Ю.
Стратегия выбора мероприятий для повышения конкурентоспособности компании // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2017).  
В статье обосновывается актуальность повышения конкурентоспособности организации в условиях насыщенного рынка. Оценка конкурентоспособности компании в сфере услуг требует развития методов проведения такой оценки, а также является востребованным с практической точки зрения направлением исследований. Рассмотрена схема алгоритма совершенствования механизма управления конкурентоспособностью компании, позволяющая получить системный эффект при управлении конкурентоспособностью компании. Приведена возможная стратегия выбора наиболее эффективных мероприятий для повышения конкурентоспособности компании на основе расчета авторского показателя «цена за пункт конкурентоспособности». Предложенная стратегия является частью системы поддержки принятия решений на предприятии в сфере стратегического управления.

Локтева Е.Ю. Стратегия выбора мероприятий для повышения конкурентоспособности компании // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 5. – с. 723-732. – doi: 10.18334/rp.18.5.37607.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «конкурентоспособность телекоммуникационной компании»?



Только с полным текстом