конкурентоспособность отрасли

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкурентоспособность отрасли, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2001 по 2010 год).

1. Петрова Е.В., Литвинова Т.В.
Основные факторы и параметры оценки конкурентоспособности отрасли виноделия Краснодарского края // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
В статье обосновывается необходимость оценки конкурентоспособности отраслей. Рассматривается современное состояние виноделия Краснодарского края, предлагается система факторов и параметров для оценки конкурентоспособности винодельческой отрасли.

Петрова Е.В., Литвинова Т.В. Основные факторы и параметры оценки конкурентоспособности отрасли виноделия Краснодарского края // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 170-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6022.


2. Файзуллина Н.М.
Состояние и перспективы развития туристской отрасли Астраханской области в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).  
В статье рассматривается место и роль туристской отрасли в социально-экономическом развитии Астраханской области. Показана степень
влияния результатов деятельности данного сектора на показатели ВРП и доходы области. Выявлены факторы, определяющие эффективность
функционирования субъектов туризма, и предпосылки для дальнейшего успешного развития данной отрасли в регионе, даны практические
рекомендации.

Файзуллина Н.М. Состояние и перспективы развития туристской отрасли Астраханской области в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 176-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5830.


3. Шелудько В.В.
К вопросу о формировании конкурентоспособности разноуровневых экономических систем // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).    
Формирование рыночной экономики в России сопровождается радикальными изменениями в хозяйственной деятельности предприятий. Динамичная модификация технологий, борьба за потребителя и качество продукции, усиление конкуренции заставляют, в конечном счете, хозяйствующие субъекты по-новому смотреть на комплекс вопросов, связанных с формированием и развитием стратегий. Основу рыночной экономики составляет понятие конкуренции как главной движущей силы эволюции взаимоотношений субъектов, функционирующих в данной среде. Степень усиления рыночных позиций на внешних рынках отдельного предприятия все в большей мере смещается от уровня конкурентоспособности продукции (предприятия) к уровням конкурентоспособности государства (региона, отрасли).

Шелудько В.В. К вопросу о формировании конкурентоспособности разноуровневых экономических систем // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 6-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2144.


4. Когогин С.А.
Состояние автотранспортного комплекса Российской Федерации и перспективы его развития // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2005).    
Уровень развития национальной транспортной системы является одним из факторов устойчивого экономического развития государства, что проявляется в прямой зависимости между темпами роста валового внутреннего продукта и объемами грузоперевозок. В то же время, от состояния экономики зависит и объем спроса на услуги транспортного комплекса, и конфигурация дорожной сети. Важнейшей экономической составляющей для России сегодня является экспорт транспортных услуг.

Когогин С.А. Состояние автотранспортного комплекса Российской Федерации и перспективы его развития // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1501.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Мамбетшаев С.В.
Конкурентоспособность промышленности строительной керамики // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2001).  
При переходе к рыночной экономике и приватизации предприятий среди других в стране была практически полностью разрушена структура промышленности строительных материалов. Конечно, до этого ее состояние всегда оставляло желать лучшего, но в момент “перестройки” не было не только предусмотрено мероприятий по созданию новой структуры, ориентированной на рынок, но и не была сохранена старая. Сегодня состояние отечественной промышленности строительной керамики можно оценить крайне кризисным.

Мамбетшаев С.В. Конкурентоспособность промышленности строительной керамики // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 12. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/543.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «конкурентоспособность отрасли»?



Только с полным текстом