конкурентоспособность компании

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкурентоспособность компании, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2010 по 2012 год).

1. Борлакова Л.А.
Развитие креативных факторов конкурентоспособности компании // Российское предпринимательство. (№ 15 / 2012).  
В статье анализируются факторы конкурентоспособности компании, выделены основные этапы, которые проходит фирма на пути своего развития. Автор выстраивает их в последовательность: создание кредитной истории, акционирование, публичный заем, IPO. Анализируются этапы входа на IPO российских фирм.

Борлакова Л.А. Развитие креативных факторов конкурентоспособности компании // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – с. 32-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7631.


2. Елецких Г.Г.
Технологические инновации как фактор повышения конкурентоспособности фирмы и основа развития современного предпринимательства в России // Вопросы инновационной экономики. (№ 1 / 2012).  
Предпринимательство в современной экономике все чаще характеризуется возможностями ведения инновационной деятельности как наиболее сложной и развитой формы. Для того чтобы завоевать конкурентное преимущество в определенном сегменте рынка, необходимо грамотно реализовать инновационный проект. Современное предпринимательство в рамках национальной экономики выступает основополагающим фактором развития. Для повышения конкурентоспособности российских компаний необходимо наращивание темпов трансфера уникальных и наукоемких технологий, привлечение финансирования для развития своей инновационной деятельности. При этом внедрение инноваций на предприятиях должно стать основой эффективного бизнеса. В статье описаны проблемы современного предпринимательства в России, основные условия повышения конкурентоспособности компаний, к которым, безусловно, относится внедрение высокотехнологичных инноваций.

Елецких Г.Г. Технологические инновации как фактор повышения конкурентоспособности фирмы и основа развития современного предпринимательства в России // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 1. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8975.


3. Понкратов П.Б.
Управление конкурентоспособностью инвестиционно-строительных компаний // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
В статье определены составляющие конкурентоспособности компаний инвестиционно-строительного бизнеса. Выявлены слагаемые конкурентоспособности, предложена комплексная методика управления ею, а также инжиниринг в качестве стратегии обеспечения конкурентоспособности.

Понкратов П.Б. Управление конкурентоспособностью инвестиционно-строительных компаний // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6547.


4. Понкратов П.Б.
Базовые положения оценки конкурентоспособности современных строительных компаний // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).  
В статье рассматриваются базовые положения оценки конкурентоспособности строительных предприятий, предлагается научно обоснованная методология улучшения соответствующих показателей. Результаты исследования были применены на практике в ряде компаний.

Понкратов П.Б. Базовые положения оценки конкурентоспособности современных строительных компаний // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5851.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «конкурентоспособность компании»?



Только с полным текстом