конкурентоспособность банка

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкурентоспособность банка, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2019 год).

1. Киселица Е.П., Хазипова Г.А.
Формирование лояльности клиентов банка как фактор обеспечения его конкурентоспособности // Экономические отношения. (№ 3 / 2019).  
Современные условия жесткой конкуренции на рынке банковских услуг предопределили важность и актуальность обеспечения конкурентоспособности деятельности банков. Спектр услуг, предоставляемых банками, ценовые политики и ассортимент банковских продуктов являются достаточно идентичными. Поэтому важным инструментом обеспечения конкурентоспособности конкретного банка является формирование лояльности его клиентов. В данной статье представлен авторский алгоритм, обеспечивающий повышение конкурентоспособности банка на основе формирования лояльности его клиентов с использованием СRM–системы

Киселица Е.П., Хазипова Г.А. Формирование лояльности клиентов банка как фактор обеспечения его конкурентоспособности // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 2285-2298. – doi: 10.18334/eo.9.3.40970.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «конкурентоспособность банка»?



Только с полным текстом