конкурентное позиционирование

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкурентное позиционирование, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2009 год).

1. Индилов Э.В., Синяев В.В.
Разработка эффективной маркетинговой стратегии: комплексный подход // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2009).  
В эпоху глобализации, когда стираются барьеры между странами, на большинстве рынков наблюдается интенсивная конкуренция. Вместе с тем нередко идеология маркетинга остается лишь намерением высшего руководства, так и не распространившимся на широкие слои корпоративного коллектива. Причина коренится во множестве факторов, ключевыми из которых являются трудности в целостном восприятии сущности маркетинга, непонимание его системной архитектуры и алгоритма маркетинговой стратегии.

Индилов Э.В., Синяев В.В. Разработка эффективной маркетинговой стратегии: комплексный подход // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5640.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «конкурентное позиционирование»?



Только с полным текстом