конгрессный продукт
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конгрессный продукт, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2016 год).
1. Кусина О.А.
Факторы эффективности деятельности предприятий индустрии встреч // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2016).
Статья посвящена рассмотрению факторов эффективности деятельности предприятий индустрии встреч, которые формируются по мере развития сферы услуг. Автором дана оценка влияния факторов эффективности на усиление конкурентоспособности предприятий индустрии встреч. Особое внимание в статье уделено конгрессной деятельности как самостоятельной сфере бизнеса, которая является отдельным сегментом индустрии встреч. Материал, изложенный в статье, будет интересен российским и зарубежным участникам индустрии встреч, а также специалистам, занимающимся вопросами развития конгрессной деятельности.
Кусина О.А. Факторы эффективности деятельности предприятий индустрии встреч // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 20. – с. 2797–2810. – doi: 10.18334/rp.17.20.36845.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «конгрессный продукт»?