компании

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом компании, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2012 по 2016 год).

1. Шаринова Г.А., Павлова Н.Ц.
Защита компаний от поглощения в условиях неопределенности // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2016).  
В условиях нарастающей нестабильности нет более важной задачи, чем своевременная организация превентивной защиты компании от поглощения.
В статье предложены действия по защите компаний от поглощения, а также отмечено, что своевременная организация превентивной защиты компании от поглощения позволит управлять поведением субъекта поглощения с помощью информационного воздействия.

Шаринова Г.А., Павлова Н.Ц. Защита компаний от поглощения в условиях неопределенности // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 22. – с. 3207–3214. – doi: 10.18334/rp.17.22.36991.


2. Тарелкин А.А., Тюкавкин Н.М.
Промышленные предприятия на рынке инвестиций // Креативная экономика. (№ 5 / 2015).    

В статье проведен анализ деятельности крупных, средних и мелких компаний в области инвестиционной политики. Представлены авторские гипотезы поведения предприятий на рынке инвестиций. Определено понятие стратегической эффективности, отражены преимущества и недостатки стратегий инвестиционного развития предприятий и организаций на современном этапе рыночных отношений в России.

Тарелкин А.А., Тюкавкин Н.М. Промышленные предприятия на рынке инвестиций // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 5. – с. 577-586. – doi: 10.18334/ce.9.5.288.


3. Тихонова А.П., Федосеева А.И.
Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. (№ 1 / 2016).  
Данная статья посвящена анализу роли интернет-рекламы в рекламной кампании, проводимой крупнейшими предприятиями. В связи с непростой экономической ситуацией, сложившейся на мировом рынке, компании по всему миру вынуждены искать способы продвижения своих товаров и услуг в условиях дефицитного бюджета. Поэтому преимущество получают эффективные, но недорогостоящие методы, одним из которых является интернет-маркетинг.

Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 113-120. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35076.


4. Салова Л.В., Дегтеренко К.Н.
Управление факторами инвестиционной привлекательности компаний // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2013).    
В статье рассмотрены ключевые факторы, определяющие инвестиционную привлекательность компаний рыбопромышленного комплекса России. Предложены методы ее оценки и направления использования результатов при выстраивании структур управления с учетом будущих ожиданий развития отрасли.

Салова Л.В., Дегтеренко К.Н. Управление факторами инвестиционной привлекательности компаний // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7941.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Ашикбаева А.М.
Инновационные инвестиции предприятий нефтяной отрасли Республики Казахстан // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2012).    
В статье анализируется процесс развития рыночной экономики в Республике Казахстан. Быстрый прогресс в этом направлении был обеспечен значительными инвестициями иностранных государств в сырьевые отрасли республики. Отмечается важность инвестиций в нефтяную отрасль и особая роль корпоративных структур в развитии экономики Казахстана.

Ашикбаева А.М. Инновационные инвестиции предприятий нефтяной отрасли Республики Казахстан // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 5. – с. 178-182. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7354.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «компании»?



Только с полным текстом