коммуникация

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом коммуникация, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2011 по 2019 год).

1. Кошель В.А., Шкляр Т.Л.
Информационное общество: особенности коммуникаций у разных поколений // Креативная экономика. (№ 4 / 2019).  
Виртуальное пространство проникает во все аспекты нашей жизни, меняя восприятия людей, механизмы мышления, специфику освоения информации и, безусловно, – коммуникации. Коммуникационные изменения проявились в стилистике, символике языка, его эмоциональной насыщенности.
Авторы данной статьи поставили перед собой задачу выявить коммуникационные особенности у разных поколений, проявляющееся в интернете.
Понимание данной коммуникационной специфики позволит профессионалам коммуникационной индустрии (маркетологам, бренд менеджерам, журналистам и д.р.) корректно выстраивать сообщения и наиболее эффективно решать коммуникационные задачи при обращении к целевым аудиториям.
В данной статье представлены результаты проведенного авторами исследования и анализа отличий коммуникаций каждого из рассматриваемых поколений.
По результатам исследований и вышеуказанного анализа, авторами были предложены конкретные рекомендации для каждого рассматриваемого сегмента целевой аудитории

Кошель В.А., Шкляр Т.Л. Информационное общество: особенности коммуникаций у разных поколений // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 4. – с. 619-632. – doi: 10.18334/ce.13.4.40585.


2. Сухарев М.В.
Краудсорсинг, блокчейн и артели // Креативная экономика. (№ 10 / 2018).  
В статье проведен анализ новых явлений в мировой экономике (интернет-торговли, крадусорсинга, краудфандинга, блокчейна и криптовалют) с точки зрения усиления различных видов сетевых взаимодействий людей на глобальном рынке. В основе этих явлений лежат системы цифровых коммуникаций, но последствия новых форм коммуникации гораздо шире, нежели просто снижение цены и ускорение передачи сообщений. Подобным образом возникновение, дополняющих устный язык письменности и печати, привело к опережающему прогрессу некоторых цивилизаций. Новые способы коммуникации создают возможности для креативного эволюционного процесса по созданию новых видов социальных систем, начиная с уровня экономических организаций и кончая транснациональными образованиями. Проведен обзор литературы по сетевым формам самоорганизации, блокчейн-технологиям и потенциальным последствиям синтеза блокчейн и сетевых сообществ, для анализа использовался системный подход, включая анализ и сопоставление структур сетевых взаимодействий в инновационной, производственной, торговой и финансовой сферах. На основании анализа выдвигается тезис о происходящих фундаментальных изменениях структуры социально-экономических отношений в обществе и замене корпораций с вертикальной системой управления на динамические сетевые структуры. Обосновывается влияние сетевых сообществ на развитие социального и человеческого капитала.

Сухарев М.В. Краудсорсинг, блокчейн и артели // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 10. – с. 1687-1702. – doi: 10.18334/ce.12.10.39468.


3. Волков А.Д., Козырева Г.Б.
Сетевые технологии и сетевые сообщества в контексте эволюции социально-экономической системы // Креативная экономика. (№ 3 / 2018).  
Статья посвящена анализу места и роли явления сетевых сообществ в процессе эволюционного развития общества. Актуальность исследования вопроса обусловлена значением, которое приобрели сетевые технологии как в жизнедеятельности отдельных индивидов, так и в воспроизводственных процессах социально- экономической системы.
Рассмотрение феномена сетевых сообществ в контексте эволюционных взаимосвязей, как части процесса адаптации с одной стороны, и явления, преобразующего среду с другой стороны, позволит нам учесть его общественную природу, которая вписывается в общий диалектический характер развития социально- экономической системы.
Методология исследования включает системный и эволюционный подходы, а также теоретический анализ. Приобретая ключевое значение в коммуникации, а, значит, и социализации человека, сетевые технологии позволяют преодолеть диалектическое противоречие, возникающее на пересечении внутренних закономерностей воспроизводства социально- экономической системы и вызовов, представленных внешней средой.
Определяя возможность и способы коммуникации, сетевые технологии позволяют создать качественно новую среду формирования человеческого потенциала общества. Применительно к рыночному способу хозяйствования, мы можем говорить о качественном изменении среды, в которой воспроизводится человеческий капитал индивида.

Волков А.Д., Козырева Г.Б. Сетевые технологии и сетевые сообщества в контексте эволюции социально-экономической системы // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 3. – с. 271-284. – doi: 10.18334/ce.12.3.38875.


4. Кадиров Н.Т., Меркушова Н.И.
Влияние программного обеспечения на практику и эффективность организационных коммуникаций // Креативная экономика. (№ 12 / 2015).  

В течении последних лет мы наблюдаем, как темпы роста производительности труда в России сокращаются. Источником повышения эффективности может стать развитие организационных коммуникаций. В частности, за счет использования современного программного обеспечения. В работе показано, как внедрение некоторых конкретных программ изменяет практику коммуникации и как это влияет на эффективность менеджмента и результативность труда. Эта работа будет интересна исследователям управления знаниями и современного состояния коммуникаций в командах.

Кадиров Н.Т., Меркушова Н.И. Влияние программного обеспечения на практику и эффективность организационных коммуникаций // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 12. – с. 1561-1578. – doi: 10.18334/ce.9.12.2176.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Франк Е.В.
Управление сопротивлениями в рамках организационных изменений // Экономика, предпринимательство и право. (№ 8 / 2011).  
В статье показан механизм управления сопротивлениями в рамках организационных изменений. Автор выделяет источники сопротивлений. Выявлены потенциальные причины сопротивления изменениям в компании. По мнению автора, развитие корпоративной культуры и системы мотивационных факторов являются эффективными инструментами управления сопротивлениями.

Франк Е.В. Управление сопротивлениями в рамках организационных изменений // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 8. – с. 3-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8841.


6. Завалько Н.А.
Современные аспекты категории продвижения // Креативная экономика. (№ 5 / 2011).  
Выявляется проблематика продвижения в различных науках, таких как маркетинг, социология, социальная психология, имиджелогия, теория коммуникаций. Установлено, что продвижение в маркетинге синонимично понятию маркетинговых коммуникаций, а также представляет собой процесс или механизм, состоящий из инструментов, каковыми выступают реклама, PR, личные продажи, стимулирование сбыта.

Завалько Н.А. Современные аспекты категории продвижения // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4415.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «коммуникация»?



Только с полным текстом