коммуникативные ресурсы

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом коммуникативные ресурсы, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2012 год).

1. Евдокимова Л.О.
Методология оценки роли коммуникативных ресурсов в предпринимательской деятельности организаций сферы услуг // Креативная экономика. (№ 4 / 2012).  
Рассматривается методология оценки роли коммуникативных ресурсов в обеспечении конкурентных преимуществ организаций сферы услуг. Отражены особенности коммуникативных ресурсов. Приводятся направления формирования нового уровня коммуникативных отношений организаций сферы услуг в предпринимательской среде.

Евдокимова Л.О. Методология оценки роли коммуникативных ресурсов в предпринимательской деятельности организаций сферы услуг // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 4. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4692.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «коммуникативные ресурсы»?



Только с полным текстом