коммуникативная эффективность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом коммуникативная эффективность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2018 год).

1. Бадрызлов В.А., Сидельцев В.В.
Оценка эффективности распространения информации в социальных сетях с использованием имитационного моделирования // Креативная экономика. (№ 9 / 2018).  
Рассматривается процесс распространения информации в растущих социальных сетях с использованием метода имитационного моделирования. В качестве моделей растущих сетей используются случайные графы предпочтительного связывания. Разработан алгоритм распространения информации, основанный на предварительной загрузке топологии сети в систему имитационного моделирования. Предложен метод соотнесения модельного и реального времени.

Бадрызлов В.А., Сидельцев В.В. Оценка эффективности распространения информации в социальных сетях с использованием имитационного моделирования // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 9. – с. 1359-1372. – doi: 10.18334/ce.12.9.39389.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «коммуникативная эффективность»?



Только с полным текстом