коммерческий кредит

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом коммерческий кредит, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2007 по 2011 год).

1. Лисовская И.А., Марченко М.В.
Разработка методики расчета предельного размера авансового платежа, устанавливаемого интернет-магазинами для оптовых покупателей // Креативная экономика. (№ 12 / 2011).  
Проанализированы проблемы кредитования оптовых покупателей в сфере интернет-торговли. Предложен показатель оценки клиента – коэффициент значимости клиента и набор факторов, его определяющих. Приведена формула определения размера предельного авансового платежа оптового покупателя интернет-магазина, учитывающая коэффициент значимости клиента.

Лисовская И.А., Марченко М.В. Разработка методики расчета предельного размера авансового платежа, устанавливаемого интернет-магазинами для оптовых покупателей // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 123-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4603.


2. Забурунов А.В.
Источники финансирования лизинговых компаний // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2009).  
По итогам 2008 года сумма новых сделок по лизинговым операциям снизилась на 26,5% по сравнению с 2007 годом. Такая ситуация обусловлена резким сокращением возможностей финансирования лизинговых компаний, деятельность которых обусловлена высокой степенью зависимости от объемов, периодичности и доступности заемных средств. На какие источники финансирования рассчитывать лизинговым компаниям в дальнейшем? Статья посвящена поиску ответа на этот вопрос.

Забурунов А.В. Источники финансирования лизинговых компаний // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 108-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5483.


3. Король С.В.
Формирование системы оценки покупателей как элемент политики коммерческого кредитования // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  
В настоящее время большинство предприятий в качестве основного инструмента увеличения продаж использует коммерческий кредит. Реализация продукции с возможностью оплаты с рассрочкой платежа позволяет предприятию за счет роста объемов продаж увеличить долю рынка, что является одной из главных составляющих стратегии развития любого предприятия. Однако внедрение практики коммерческого кредитования имеет и отрицательные стороны – снижение текущей ликвидности предприятия, риск возникновения просроченной, а впоследствии и безнадежной дебиторской задолженности.

Король С.В. Формирование системы оценки покупателей как элемент политики коммерческого кредитования // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2048.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «коммерческий кредит»?



Только с полным текстом