коммерческая концессия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом коммерческая концессия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2006 по 2012 год).

1. Диянова С.Н.
Диверсификация усилий маркетингового инструментария по формированию программы лояльности потребителей торговых сетей // Российское предпринимательство. (№ 19 / 2012).  
В статье предлагается использование системы франчайзинга для развития регионального малого бизнеса. Описан опыт работы Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства Кировской области, предложена схема реализации консультативной и финансовой поддержки начинающих франчайзи со стороны государства.

Диянова С.Н. Диверсификация усилий маркетингового инструментария по формированию программы лояльности потребителей торговых сетей // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7705.


2. Ганебных Е.В.
Франчайзинг как способ развития малого предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 19 / 2012).  
В статье предлагается использование системы франчайзинга для развития регионального малого бизнеса. Описан опыт работы Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства Кировской области, предложена схема реализации консультативной и финансовой поддержки начинающих франчайзи со стороны государства.

Ганебных Е.В. Франчайзинг как способ развития малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 113-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7706.


3. Ющенко Н.А.
Проблемы правового регулирования коммерческой концессии в России // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2006).  
Франчайзинг – один из известных и практически применяемых в мировом сообществе рыночных приемов, характеризующий эффективный метод организации и ведения бизнеса, широко распространившийся в последние десятилетия XX века в странах с самым различным уровнем экономического развития. Отрадно, что наша страна в данном случае не является исключением, так как переход России к рыночным отношениям требует развития различных форм предпринимательства, причем особенно актуально стоит проблема становления малого бизнеса. Необходимо отметить транснациональный характер франчайзинга, который, в зависимости от государственной системы, влияет на специфику правового регулирования, возникающих правоотношений.

Ющенко Н.А. Проблемы правового регулирования коммерческой концессии в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 106-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1806.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «коммерческая концессия»?



Только с полным текстом