когнитивная стратегия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом когнитивная стратегия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2016 год).

1. Светлов И.Е.
Применение отдельных положений теории совместимости при формировании и использовании интеллектуальных ресурсов // Креативная экономика. (№ 1 / 2016).  

В статье обосновывается необходимость использования положений теории совместимости при формировании интеллектуальных ресурсов хозяйствующих субъектов в современных условиях. Дано краткое описание ряда изменений экономических отношений и производственных процессов, характеризующих инновационную экономику и процессы перехода к последним технологическим укладам и Индустрии 4.0. Представлены возможности применения положений теории совместимости как относительно интеллектуального капитала отдельного предприятия, с целью повышения эффективности его функционирования и построения когнитивной стратегии; так и в отношении сетевых структур, на примере образовательного пространства, при подборе субъектов его формирующих.

Материалы статьи могут быть применены для повышения эффективности функционирования интеллектуального капитала компаний, при разработке и реализации когнитивной стратегии предприятия, для совершенствования взаимодействия хозяйствующих субъектов при формировании интеллектуальных ресурсов для современных предприятий и сопроизводстве на основе интеллектуальных капиталов. Предложения и результаты, изложенные в статье, могут быть полезны сотрудникам инновационных компаний, предпринимателям, представителям учреждений профессионального образования, а также всем, интересующимся вопросами инновационного менеджмента и проблемами инновационного развития.

Светлов И.Е. Применение отдельных положений теории совместимости при формировании и использовании интеллектуальных ресурсов // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 1. – с. 53-72. – doi: 10.18334/ce.10.1.2234.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «когнитивная стратегия»?



Только с полным текстом