кобрендинг
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом кобрендинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2010 по 2012 год).
1. Подоляк И.Д.
Разработка концепции позиционирования кобрендингового проекта // Креативная экономика. (№ 10 / 2012).
В условиях усиления конкуренции и сложности выхода компаний на новые рынке все большую популярность набирают ко-брендинговые проекты, которые позволяют компаниям-партнерам развивать бизнес и осваивать новые ниши. Однако позиционирование таких совместных проектов имеет некоторые особенности, которые и рассматривает автор.
Подоляк И.Д. Разработка концепции позиционирования кобрендингового проекта // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 136-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4808.
2. Хмелькова Н.В.
О влиянии кобрендинга на потребительскую ценность // Креативная экономика. (№ 9 / 2010).
Рассмотрен механизм, обуславливающий рост потребительской ценности товаров, предлагаемых компаниями в рамках кобрендинга, показано место кобрендинга в современной системе альянсов брендов. Представленные результаты авторского исследования потребительского отношения к кобрендам и традиционным расширениям брендов наглядно показывают, что альянсы брендов могут быть инструментом повышения привлекательности продукции компаний для потребителей.
Хмелькова Н.В. О влиянии кобрендинга на потребительскую ценность // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 131-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4322.
3. Хмелькова Н.В.
Совместный брендинг – новая стратегия влияния на потребителя // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).
В статье показан механизм трансформации потребительского поведения в кобрендинге, основанный на переносе ассоциаций, существующих у потребителя в отношении одной компании, на продукт (бренд) другой. Подход автора поддержан результатами проведенного исследования кобрендов сотовых телефонов «Adidas-Samsung» и «МТС-Huawei».
Хмелькова Н.В. Совместный брендинг – новая стратегия влияния на потребителя // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 94-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4281.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «кобрендинг»?