ключевые факторы успеха

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом ключевые факторы успеха, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2009 по 2015 год).

1. Павлов В.П.
«Что делать сейчас» или «что является главным в данный момент» // Лидерство и менеджмент. (№ 2 / 2015).  

В статье на основании обобщения опыта успешной, отчасти неудачной деятельности людей в различных сферах деятельности предлагается рассматривать следующие пять факторов: 1) быстрота действий; 2) системность действий; 3) генерация творческих идей; 4) активность деловых контактов; 5) гибкость деятельности. Рассмотрим сначала первые четыре фактора.
В статье показано, что в начале в форме «деловой активности» идет накопление «интеллектуального потенциала». При этом «переходным мостиком» между накопленным потенциалом и деловой активностью служит «план». Перечисленные факторы предложено соотносить следующим образом: творческие идеи отнесены к потенциалу, а система действий – к «плану». Гибкость деятельности является качеством, стоящим над ними. Это фактор, который регулирует первые четыре фактора, включая или выключая их из участия в процессе в нужный момент.

Павлов В.П. «Что делать сейчас» или «что является главным в данный момент» // Лидерство и менеджмент. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 121-130. – doi: 10.18334/lim.2.2.600.


2. Павлов В.П.
Формула успеха деятельности руководителя и специалиста // Креативная экономика. (№ 8 / 2014).  
Представлена система ключевых факторов успеха для руководителей и специалистов. На многочисленных примерах приводится обоснование факторов успешной деятельности: быстроты действий, системности действий, генерации творческих идей, активности деловых контактов. Показывается необходимость пятого фактора, обеспечивающего взаимодействие между первыми четырьмя факторами. В заключение рассматривается взаимосвязь факторов успеха с точки зрения последовательности деятельности.

Павлов В.П. Формула успеха деятельности руководителя и специалиста // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5158.


3. Хлопенко О.В.
Формы интеграционного взаимодействия малых предприятий розничной торговли // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2011).  
В статье рассматриваются интеграционные стратегии малых предприятий розничной торговли, применяемые для укрепления их конкурентоспособности. Выделены этапы создания организационных форм интеграционного взаимодействия на примере представителей стратегической группы конкурентов «Магазины в шаге от дома». Предлагаются три интеграционные формы предприятий розничной торговли и элементы их сравнительной характеристики.

Хлопенко О.В. Формы интеграционного взаимодействия малых предприятий розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 145-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7161.


4. Воложанин К.Ю.
Имидж как перспективный элемент коммуникационной политики организации в условиях кризиса // Креативная экономика. (№ 6 / 2009).  
Сегодня экономисты говорят о некой второй волне кризиса, которая может начаться осенью 2009 г. Вероятность такого развития событий отрицать нельзя. Тем не менее, похоже, что российская экономика «нащупала дно» и уже начинается процесс адаптации к кризису. Бизнес привыкает к новым правилам игры. В этих условиях все большую актуальность приобретает корпоративный имидж, который рассматривается как целостный образ компании, фундаментальная основа общественного рейтинга организации. В обычном понимании имидж формируется имиджевыми инструментами и закрепляется бизнес-коммуникациями. Сильный корпоративный имидж призван выразить индивидуальность, увеличить известность, понимание и интерес общественности к организации, стабильность получения прибыли.

Воложанин К.Ю. Имидж как перспективный элемент коммуникационной политики организации в условиях кризиса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 59-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3932.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Воложанин К.Ю.
Маркетинговые аспекты управления имиджем мясоперерабатывающих предприятий региона: проблемы и перспективы // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
В условиях экономического кризиса одним из основных инструментов улучшения рыночного положения компании является ее ключевой фактор успеха – корпоративный имидж. В данном случае речь пойдет об имидже мясоперерабатывающих предприятий Омской области.

Воложанин К.Ю. Маркетинговые аспекты управления имиджем мясоперерабатывающих предприятий региона: проблемы и перспективы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 177-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5288.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «ключевые факторы успеха»?



Только с полным текстом