ключевые бизнес-партнеры

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом ключевые бизнес-партнеры, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2010 год).

1. Антипов А.М.
Маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).  
В статье рассматривается один из актуальных вопросов экономической науки. В настоящее время российская экономика испытывает спад
производства, вызванный мировым финансовым кризисом. Особенно это сказывается на машиностроительной отрасли. Всестороннее изучение взаимоотношений экономических субъектов в рамках сети взаимодействия открывает потенциальные возможности в достижении
положительных экономических результатов. Важную роль в этом играет маркетинговое управление взаимоотношениями предприятия с ключевыми партнерами.

Антипов А.М. Маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5844.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «ключевые бизнес-партнеры»?



Только с полным текстом