клиенты

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом клиенты, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2000 по 2018 год).

1. Ураев Н.Н., Сафаргалиев М.Ф.
Кастомизация цифрового менеджмента в сфере реализации продукции // Экономика Центральной Азии. (№ 1 / 2018).
Актуальность исследования обусловлена важностью постоянного совершенствования системы организации продаж, без которой невозможно существование ни одной организации на современном рынке товаров и услуг. Цель статьи – исследование теории и методов продвижения продукции на рынке, а также разработка и экономическая оценка мероприятий продвижению товаров автопрома. Предложены следующие меры по продвижению продукции автомобилестроения: кастомизации CRM; развитие социальных сетей, разработки мобильного приложения, а также рекламы компании с использованием печатной продукции.

Ураев Н.Н., Сафаргалиев М.Ф. Кастомизация цифрового менеджмента в сфере реализации продукции // Экономика Центральной Азии. – 2018. – Том 2. – № 1. – doi: 10.18334/asia.2.1.38728.


2. Кандрашина Е.А., Гребнев Е.Т.
Эффективность систем управления отношениями с клиентами и других электронных нововведений // Креативная экономика. (№ 3 / 2007).  
Такие электронные нововведения, как системы управления отношениями с клиентами (CRM), не просто сложные и дорогие структуры, которые стараются навязать компаниям – это, скорее, необходимость, вызванная объективными изменениями на рынке. Однако основная причина, по которой предприятия не спешат внедрять эти системы у себя, заключается, вероятнее всего, в том, что далеко не всем из них ясны их превосходства.

Кандрашина Е.А., Гребнев Е.Т. Эффективность систем управления отношениями с клиентами и других электронных нововведений // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3646.


3. Шабанин И.В.
Методы оценки стоимости и потери клиента // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2000).  
(Продолжение. Начало в № 3 2000.)
В статье “Старый друг дешевле новых двух”, опубликованной в прошлом номере журнала, рассматривались способы и методы работы с клиентами, ставящими своей целью получить постоянную и устойчивую клиентуру фирмы. Как определить стоимость клиента и оценить потерян он для фирмы или нет – вопрос из вопросов современного отечественного предпринимателя.

Шабанин И.В. Методы оценки стоимости и потери клиента // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 8-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/143.


4. Шабанин И.В.
Старый друг дешевле новых двух // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2000).  
У вас свой бизнес – фирма, магазин или предприятие, и вы хотите, чтобы ваше дело приносило прибыль, а ваш бизнес рос и процветал. Что для этого надо сделать? Прежде всего, нужно думать о клиентах: привлекать новых и удерживать старых.

Шабанин И.В. Старый друг дешевле новых двух // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – с. 15-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/126.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «клиенты»?



Только с полным текстом