клиентская служба

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом клиентская служба, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2011 год).

1. Владиславлев Д.Н.
Система управления клиентской службой как конкурентное преимущество // Креативная экономика. (№ 11 / 2011).  
Отражено содержание системы управления клиентской службой, включающей систему отбора, систему мотивации и систему отчетности сотрудников, а также автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами. Дана оценка потенциала развития клиентской службы для формирования конкурентных преимуществ небольших организаций в условиях монополизации рынка услуг.

Владиславлев Д.Н. Система управления клиентской службой как конкурентное преимущество // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 124-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4624.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «клиентская служба»?



Только с полным текстом