клиентоориентированная политика

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом клиентоориентированная политика, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2015 год).

1. Кашкирова И.А., Попова М.В.
Основные направления оценки уровня лояльности клиентов банковских организаций // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2015).  

В настоящее время банковские организации сталкиваются с проблемой разработки эффективной программы лояльности, направленную на формирование приверженцев и удержание их. Однако единого подхода к оценке уровня лояльности, также как и самого понятия лояльности клиентов еще не сформировано. В связи с этим актуальной задачей является разработка единой методики определения лояльности клиентов на основе имеющегося опыта банковских организации за рубежом.

Кашкирова И.А., Попова М.В. Основные направления оценки уровня лояльности клиентов банковских организаций // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 5. – с. 799-806. – doi: 10.18334/rp.16.5.130.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «клиентоориентированная политика»?



Только с полным текстом