клиент
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом клиент, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2011 по 2019 год).
1. Домов Р.Г.
Проблема качества обслуживания на этапе преддоговорной работы туристских организаций с клиентами // Креативная экономика. (№ 5 / 2019).
Актуальность темы определяется наличием многочисленных дефектов в практике преддоговорной работы туристских организаций, а также отсутствием современных исследований по указанной проблематике. В представленной работе анализируется про-блема качества обслуживания на этапе преддоговорной работы туристских организаций с клиентами. Нормативно и доктринально определяется понятие качества туристского обслу-живания, выделяются специфические особенности преддоговорного обслуживания, выявля-ются условия и факторы, оказывающие влияние на уровень и качество преддоговорного об-служивания потребителей, рассматриваются существующие модели обеспечения качества преддоговорного туристского сервиса. На основе проведенного анализа предложена обоб-щенная авторская модель качества обслуживания туристов на преддоговорном этапе работы туристских организаций (турагентов).
Домов Р.Г. Проблема качества обслуживания на этапе преддоговорной работы туристских организаций с клиентами // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 5. – с. 1041-1050. – doi: 10.18334/rp.20.5.40668.
2. Дмитриева Н.В., Габинская О.С.
Клиентоориентированность: составляющие и особенности реализации в вузе // Креативная экономика. (№ 6 / 2018).
Изложены результаты изучения термина «клиентоориентированность», предложенного российскими авторами, отмечена специфика клиентоориентированности на рынке образовательных услуг. В работе рассмотрены основные составляющие клиентоориентированности: товар / услуга, бизнес-процессы, персонал.
Определена главенствующая роль стандартов в системе клиентоориентированности предприятия и изучено их содержание. Раскрыты особенности с точки зрения их реализации в образовательном учреждении (высшее образование).
Дмитриева Н.В., Габинская О.С. Клиентоориентированность: составляющие и особенности реализации в вузе // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 6. – с. 865-876. – doi: 10.18334/ce.12.6.39180.
3. Титова Л.Г., Колосов А.О.
Управление мотивациями клиента в розничной торговле // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2014).
В статье дается характеристика основных структурных составляющих мотивационного комплекса клиента в розничной торговле, анализируются техники воздействия на клиента, применение которых в маркетинговой практике торговых фирм и компаний будет способствовать усилению их конкурентных преимуществ и повышению объемов продаж.
Титова Л.Г., Колосов А.О. Управление мотивациями клиента в розничной торговле // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 138-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8720.
4. Букин А.И.
Как избежать потери дохода при размещении денежных средств на банковских депозитах. Практическое пособие // Экономика, предпринимательство и право. (№ 1 / 2011).
В настоящей статье вскрыт вопрос конфликтности экономических интересов субъектов, взаимодействующих на рынке банковских услуг в части депозитного обслуживания, а именно между клиентом и банковской структурой. Для решения вопроса в интересах клиента предлагается анализ действующего законодательства, регулирующего взаимоотношения по данному вопросу с непосредственной привязкой к типовому содержанию договора банковского депозита и выработкой практических рекомендаций, препятствующих неконтролируемым потерям дохода по депозитам.
Букин А.И. Как избежать потери дохода при размещении денежных средств на банковских депозитах. Практическое пособие // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8807.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «клиент»?