классификация услуг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом классификация услуг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2012 по 2017 год).

1. Николаева М.А., Калугина С.А.
Фальсификация услуг розничной торговли // Торгово-экономический журнал. (№ 3 / 2017).  
В статье рассмотрены классификация услуг розничной торговли, а также виды их фальсификации. Установлено, что ассортиментная фальсификация наиболее распространена для основной услуги розничной торговли – реализации товаров, аквалиметрическая фальсификация – не только в отношении качества реализуемых товаров, но и качества торгового обслуживания. Обоснована целесообразность применения термина «антимаркетинг» для фальсификации услуг розничной торговли с использованием средств, методов и приемов маркетинга. Показана степень распространенности разных видов фальсификации услуг.

Николаева М.А., Калугина С.А. Фальсификация услуг розничной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 151-160. – doi: 10.18334/tezh.4.3.38330.


2. Быкова С.А.
О критериях предоставляемых услуг населению в жилищно-коммунальной сфере // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2012).  
Статья посвящена критериям оценки эффективности предоставления услуг населению. Приведена классификация жилищно-коммунальных услуг. Предложен ряд дополнительных услуг населению, связанных с подготовкой капитального ремонта.

Быкова С.А. О критериях предоставляемых услуг населению в жилищно-коммунальной сфере // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 12. – с. 137-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7576.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «классификация услуг»?



Только с полным текстом