кинопрокат

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом кинопрокат, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2004 по 2008 год).

1. Сарымсаков С.К.
Оценка зрительского потенциала кинопроекта как фактор повышения эффективности управленческих решений в сфере фильмопроизводства // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).  
Анализ текущего состояния российской кинематографии свидетельствует о ее поступательном развитии. В стране ежегодно растет количество современных кинозалов, модернизируется производственная база, увеличивается количество выпускаемых картин, а также кассовые сборы от кинопоказов. Однако интенсивные факторы развития пока не привели к качественным изменениям, поскольку многие национальные фильмы не возмещают в прокате затрат на их создание и в целом кинопроизводство является убыточным. Но, может быть, проблема в зрителе?

Сарымсаков С.К. Оценка зрительского потенциала кинопроекта как фактор повышения эффективности управленческих решений в сфере фильмопроизводства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 196-202. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3186.


2. Скобеев Н.Ю.
Анализ современных тенденций в российском кинопоказе // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).  
Децентрализация финансовой системы страны, утрата чисто перераспределительного значения государственных финансов, их реформирование на базе многообразия форм собственности и реализации направлений бюджетного федерализма привели к необходимости изменения финансового механизма функционирования жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ). В процессе перевода ЖКХ на рыночные принципы первостепенное значение наряду с самофинансированием, ценообразованием, стимулированием приобретает инвестиционная деятельность

Скобеев Н.Ю. Анализ современных тенденций в российском кинопоказе // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 165-169. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2911.


3. Джандосова Р.Д.
О кинопрокате… // Креативная экономика. (№ 4 / 2008).  
В феврале 2008 г. в Совете Федерации состоялось заседание Совета по государственной культурной политике при Председателе Совета Федерации на тему: «О развитии российской кинематографии и законодательном регулировании производства и проката отечественных фильмов» с участием С.М. Миронова.

Джандосова Р.Д. О кинопрокате… // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 95-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3839.


4. Джандосова Р.Д.
«Трое из 30-х» и четвертый — легендарный Маркус Вольф // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2006).  
В рамках XXVII Московского международного кинофестиваля (ММКФ) была представлена ретроспектива фильмов Конрада Вольфа — замечательного режиссера бывшей ГДР (Германской демократической республики), судьба которого тесно связана с Москвой. Скорее всего, не случайно его фильмы включены в программу ММКФ именно в год 60-летия Победы, т.к. его кинотворчество отражает жесткие факты из жизни людей, оказавшихся в водовороте второй мировой войны. И как отметил на пресс-конференции известный киновед и кинокритик Кирилл Разлогов: «Культурная память – необходимая составная часть фестиваля, даже самого современного. Открывать старое — порой интереснее нового».

Джандосова Р.Д. «Трое из 30-х» и четвертый — легендарный Маркус Вольф // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1678.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Микитьянц К.С.
Субэтнический подход к маркетингу субъектов кинодемонстрационного бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2004).  
Кинопрокатная (кинодемонстрационная) отрасль России в последние десять-пятнадцать лет переживала далеко не самые лучшие свои времена. Этому способствовало и значительное обнищание зрителей в результате «шокотерапии» проводившихся экономических реформ, и отсутствие целенаправленной протекционистской политики по отношению к кинофильмам иностранного производства. А в результате вышедшего из-под государственного контроля процесса тиражирования контрафактных видеокассет, VideoCD и DVD возникшая жесткая ценовая конкуренция со стороны видеопрокатов и систем домашнего кинотеатра вынудила кинотеатры проводить демпинговую политику. Это привело к тому, что цены на киносеансы постепенно становились нерентабельными, упав ниже всех разумных пределов.

Микитьянц К.С. Субэтнический подход к маркетингу субъектов кинодемонстрационного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1064.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «кинопрокат»?



Только с полным текстом