капитал знаний

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом капитал знаний, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2007 по 2011 год).

1. Макаров И.Н., Колесников В.В.
Государственно-частное партнерство в образовании как база формирования конкурентоспособных трудовых ресурсов в условиях информационной экономики // Креативная экономика. (№ 9 / 2011).  
Рассматривается роль современной системы образования и частного капитала в формировании конкурентоспособного трудового потенциала страны в условиях перехода к информационной экономике.

Макаров И.Н., Колесников В.В. Государственно-частное партнерство в образовании как база формирования конкурентоспособных трудовых ресурсов в условиях информационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4547.


2. Бадалов Л.М.
Как превратить знания в капитал // Креативная экономика. (№ 12 / 2008).  
Именно такой вопрос – «Как превратить знания в капитал?» — стоит в качестве подзаголовка книги «Управление знаниями» . Авторы не только отвечают на него, но и дают интересные и свежие разъяснения к другим вопросам: «Что такое интеллектуальный капитал, что такое знания, каковы закономерности экономики знаний, какими методами следует управлять организацией, чтобы в полной мере учитывать современные вызовы экономики знаний».

Бадалов Л.М. Как превратить знания в капитал // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 96-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3780.


3. Арабян К.К.
Капитал знаний компании // Креативная экономика. (№ 3 / 2007).  
По мнению современных ученых-экономистов рыночным капиталом в структуре капитала знаний является совокупность клиентского капитала и капитала бренда. При этом принято считать, что первый включает в себя постоянных покупателей, повторные контракты (договоры), а также способность компании привлекать новых клиентов по рекомендациям имеющихся. Однако, особое значение сегодня имеет «капитал бренда». Для того, чтобы дать ему определение необходимо установить, что включает в себя понятие «бренд».

Арабян К.К. Капитал знаний компании // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 29-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3641.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «капитал знаний»?



Только с полным текстом