капитал бренда

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом капитал бренда, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2007 по 2011 год).

1. Хмелькова Н.В.
Влияние ко-брендинга на капитал бренда // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
Статья посвящена влиянию ко-брендинга1 на капитал бренда. Показан механизм трансформации марочного капитала под влиянием ко-брендинга. Представлены результаты свободного ассоциативного эксперимента, отражающего влияние, оказываемое альянсом с компанией Samsung, на капитал бренда Adidas.

Хмелькова Н.В. Влияние ко-брендинга на капитал бренда // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6542.


2. Тарасов Д.В.
Повышение экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
В статье рассматриваются вопросы повышения экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга. Обоснована его важная роль в увеличении конкурентоспособности товаров. Предложена структурно-функциональная модель бренда продукции предприятия, имеющая практическую значимость на этапе создания нового бренда, а также авторская система мониторинга развития товарного бренда.

Тарасов Д.В. Повышение экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 139-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5616.


3. Арабян К.К.
Капитал знаний компании // Креативная экономика. (№ 3 / 2007).  
По мнению современных ученых-экономистов рыночным капиталом в структуре капитала знаний является совокупность клиентского капитала и капитала бренда. При этом принято считать, что первый включает в себя постоянных покупателей, повторные контракты (договоры), а также способность компании привлекать новых клиентов по рекомендациям имеющихся. Однако, особое значение сегодня имеет «капитал бренда». Для того, чтобы дать ему определение необходимо установить, что включает в себя понятие «бренд».

Арабян К.К. Капитал знаний компании // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 29-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3641.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «капитал бренда»?



Только с полным текстом