каналы распределения

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом каналы распределения, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2014 по 2017 год).

1. Осокина И.В.
Развитие механизма налогообложения организаций участников электронной коммерции как критерий повышения эффективности налогового администрирования России (Часть 2) // Креативная экономика. (№ 12 / 2017).  
В статье рассматриваются вопросы по определению «электронной коммерции» и ее места в формировании налоговой базы как отрасли экономики, модели электронной коммерции, с определением их особенностей. На основании классификации основных видов электронной коммерции определены модели получения доходов. С точки зрения налогообложения в рассмотренных моделях электронной коммерции определены характерные особенности, отличающие ее от обычной торговли, обозначены объективные условия превращения незначительного по объему выручки вида экономической деятельности в один из магистральных секторов экономики, способных стать как существенным источником налоговых поступлений в государственную казну в будущем, так и угрозой фискальным интересам государств.

Осокина И.В. Развитие механизма налогообложения организаций участников электронной коммерции как критерий повышения эффективности налогового администрирования России (Часть 2) // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 12. – с. 1425-1438. – doi: 10.18334/ce.11.12.38498.


2. Осокина И.В.
Развитие механизма налогообложения организаций участников электронной коммерции как критерий повышения эффективности налогового администрирования России (Часть 1) // Креативная экономика. (№ 11 / 2017).  
В статье рассматриваются вопросы по определению «электронной коммерции» и ее места в формировании налоговой базы как отрасли экономики, модели электронной коммерции, с определением их особенностей. На основании классификации основных видов электронной коммерции определены модели получения доходов. С точки зрения налогообложения в рассмотренных моделях электронной коммерции определены характерные особенности, отличающие ее от обычной торговли, обозначены объективные условия превращения незначительного по объему выручки вида экономической деятельности в один из магистральных секторов экономики, способных стать как существенным источником налоговых поступлений в государственную казну в будущем, так и угрозой фискальным интересам государств.

Осокина И.В. Развитие механизма налогообложения организаций участников электронной коммерции как критерий повышения эффективности налогового администрирования России (Часть 1) // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 11. – с. 1241-1254. – doi: 10.18334/ce.11.11.38497.


3. Мельников О.Н., Ларионов В.Г.
Препятствия на пути к глобальной логистике // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2014).  
Представлены основные преграды, мешающие распространению глобальной логистики: недостаточность необходимой информации, отличие подходов к ценообразованию в разных странах, зависящие, прежде всего, от курса национальных валют, таможенные тарифы, вмешательство государства как института в правила, регламентирующие конкуренцию, финансовые барьеры, международные различия в каналах распределения.

Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Препятствия на пути к глобальной логистике // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 9. – с. 153-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8539.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «каналы распределения»?



Только с полным текстом