качество услуги

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом качество услуги, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2008 по 2010 год).

1. Стеценко Ю.С.
Качество как фактор ценности услуг учреждений культуры // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).  
Статья посвящена изучению категории «качество» услуг. В ней приводится описание черт, характерных для услуг учреждений культуры, а также раскрывается сущность ценности услуг и качества обслуживания. В заключительной части статьи предлагаются процедуры, необходимые для обеспечения качественного обслуживания населения учреждениями культуры.

Стеценко Ю.С. Качество как фактор ценности услуг учреждений культуры // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 134-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4303.


2. Сорокина Т.В.
Причины появления мисменеджмента и способы его устранения в условиях современного отечественного гостинично-ресторанного хозяйствования // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2008).  
В настоящее время организации гостинично-ресторанного сектора сталкиваются с проблемами на уровне производства/реализации потребительских ценностей. И даже самые известные бренды мира, имеющие в России свои представительства, не могут похвастаться постоянством качества предоставляемой клиентам услуги

Сорокина Т.В. Причины появления мисменеджмента и способы его устранения в условиях современного отечественного гостинично-ресторанного хозяйствования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 141-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2940.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «качество услуги»?



Только с полным текстом