качество услуг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом качество услуг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 17 за период c 2007 по 2019 год).

1. Калмыков Н.Н., Ларина А.К., Славко М.А., Сатырь Т.С.
О независимой оценке качества социальных услуг // Экономические отношения. (№ 2 / 2019).  
Независимая оценка качества – это, прежде всего, механизмы получения обратной связи от граждан нашей страны по вопросам функционирования социальной сферы. В качестве результата независимой оценки подразумевается не просто формальное получение обратной связи по поводу качества услуг, а осуществление по результатам оценки последовательных управленческих действий. В статье авторами проведен анализ понятия «независимость оценки качества», рассмотрен вопрос достоверности результатов и корректности используемой методологии изменения, а также предложены рекомендации по повышению независимости оценки качества социальных услуг, по формированию общественных советов, а также по разработке методологии сбора данных.

Калмыков Н.Н., Ларина А.К., Славко М.А., Сатырь Т.С. О независимой оценке качества социальных услуг // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 2. – с. 1487-1500. – doi: 10.18334/eo.9.2.40523.


2. Семакина Г.А.
Управление качеством услуг: проблемы и практика решения методами менеджмента качества // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2016).  
В статье представлены результаты разработки системы мероприятий для малого предприятия сферы услуг с использованием инструментов и методов менеджмента качества, позволяющих разрешить проблемы в области управления качеством. Результаты проведенной работы могут заинтересовать исследователей в области менеджмента качества, и с практической точки зрения могут быть полезны менеджерам и руководителям малых предприятий сферы сервиса.

Семакина Г.А. Управление качеством услуг: проблемы и практика решения методами менеджмента качества // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 3. – с. 413-422. – doi: 10.18334/rp.17.3.34923.


3. Оленникова О.В.
Возможные пути повышения качества услуг розничной торговли на основе применения стандартов ИСО серии 9000 // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2015).  

В статье уделяется внимание актуальной проблеме повышения качества услуг в сфере розничной торговли на основе использования стандартов ИСО серии 9000. Автор определяет понятие «качество услуги розничной торговли». Адаптирует процессный подход непосредственно к системе розничной торговли, выделяет и обобщает основные группы процессов, применимых для деятельности торговой организации. Акцентирует внимание на взаимосвязи применения стандартов систем менеджмента качества и высокой культуры предоставления услуг розничной торговли.

Оленникова О.В. Возможные пути повышения качества услуг розничной торговли на основе применения стандартов ИСО серии 9000 // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 12. – с. 1867-1878. – doi: 10.18334/rp.16.12.318.


4. Добросердова Е.А., Романова А.И.
Теоретические предпосылки оптимизации сферы жилищно-коммунальных услуг // Российское предпринимательство. (№ 17 / 2014).  
В статье рассматриваются проблемы и перспективы развития жилищно-коммунальных услуг. Выявлены услуги, повышение качества которых позволит повысить конкурентоспособность ЖКХ. Разработана агрегированная модель повышения качества услуг жилищно-коммунального комплекса. Сформированы группы индикаторов качества.

Добросердова Е.А., Романова А.И. Теоретические предпосылки оптимизации сферы жилищно-коммунальных услуг // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 42-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8595.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Филатова Т.А.
Критерии оценки качества услуг в сервисной организации // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2013).  
Статья посвящена вопросам качества предоставления услуг населению. Автором решается вопрос разработки критериев качества процесса услуг на основе квалиметрических методов.

Филатова Т.А. Критерии оценки качества услуг в сервисной организации // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 6. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8066.


6. Егупов С.А.
Обеспечение качественного сервиса как активатора привлекательности компании // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2012).  
В статье рассмотрены основные направления обеспечения качественного сервиса, позволяющие повысить эффективность взаимодействия компании и покупателя. В частности, рассматриваются особенности оказания качественных услуг при продаже акций. Предложена методика повышения привлекательности компании.

Егупов С.А. Обеспечение качественного сервиса как активатора привлекательности компании // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 5. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7336.


7. Гладкова М.В.
Маркетинговые инструменты обеспечения качества услуг вуза // Креативная экономика. (№ 9 / 2011).  
Рассматривается роль маркетинговых инструментов в обеспечении качества услуг учреждений высшего профессионального образования. Автором уточнено содержание категории «качества» применительно к деятельности вуза, предложена типология маркетинговых стратегий позиционирования, обеспечивающих удовлетворение потребителей от качества услуг образовательного учреждения.

Гладкова М.В. Маркетинговые инструменты обеспечения качества услуг вуза // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 53-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4550.


8. Ипатова Л.Н.
Направления развития услуг здравоохранения // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).
В статье речь пойдет о необходимости дальнейшей модернизации системы здравоохранения Российской Федерации. Предложены направления повышения эффективности медицинского обслуживания, развитие которых может обеспечить доступность медицинских услуг и активизацию конкурентных отношений между субъектами системы здравоохранения.

Ипатова Л.Н. Направления развития услуг здравоохранения // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6002.


9. Анисимова М.А., Крымов С.М.
Анализ современных подходов к контролю качества аудиторских услуг // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).  
Большинство российских предпринимателей все чаще пользуются услугами аудиторских организаций. Для оценки деятельности самих аудиторов требуется разработка системы контроля качества аудиторских услуг. По классификатору Всемирной торговой организации аудит относится к деловым профессиональным услугам, однако для него не приемлемы стандартные процедуры контроля качества. Это связано со спецификой аудита, сложностью сравнений и невозможностью оценить качество соответствующих услуг до их получения.

Анисимова М.А., Крымов С.М. Анализ современных подходов к контролю качества аудиторских услуг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3201.


10. Великанов Н.Н.
Совершенствование экономической оценки качества туристических услуг (на примере Санкт-Петербурга) // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).  
Качество туристских услуг является одним из важнейших факторов, влияющих на экономическую эффективность туристской индустрии. Именно оно обеспечивает высокую долю продаж на туристском рынке, защищенную позицию в конкурентной среде, устойчивую цену продаж. Организации, оказывающие туристские услуги, должны постоянно отслеживать уровень предоставляемых ими услуг. Оценка качества предоставляемых туристскими предприятиями услуг позволит находиться им на высоком месте в конкурентной борьбе, и своевременно определять те места в предоставляемой услуге, на которые необходимо обратить особое внимание для повышения качества обслуживания туристов.

Великанов Н.Н. Совершенствование экономической оценки качества туристических услуг (на примере Санкт-Петербурга) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 144-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3109.


11. Ниязова Г.А.
Бенчмаркинг в повышении эффективности образовательных проектов // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2008).  
Бенчмаркинг является тем инструментом, с помощью которого минимизируются затраты, связанные с повышением качества любых процессов. Это специфическая технология управления последними, основанная на использовании прогрессивных методов в любой сфере человеческой деятельности. Ныне во всем мире в теории и практике экономического развития все больше внимания уделяется инвестициям не в производственные фонды и прочие материальные условия производства, а в человека для гармонизации его личности, развития способностей и потребностей индивида.

Ниязова Г.А. Бенчмаркинг в повышении эффективности образовательных проектов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 160-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3080.


12. Безруких Ю.А.
Жилищное хозяйство: как одна из составляющих сферы услуг // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2008).  
Одним из основных вопросов решения социальных проблем государства является развитие рынка жилья. Жилищно-коммунальное хозяйство это совокупность взаимосвязанных рынков жилищного фонда и жилищных услуг. Сущность последних выражается в обеспечении установленного технического и санитарного состояния, а также в восстановлении ресурса и улучшении эксплуатационных показателей жилищного фонда. Особенностями жилищных услуг являются ограниченность или полное отсутствие у потребителя выбора исполнителей услуг и практическое отсутствие возможности отказа от приобретения услуг, а также отсутствие, как правило, количественной оценки качества услуг.

Безруких Ю.А. Жилищное хозяйство: как одна из составляющих сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2765.


13. Федоськина Л.А.
Методика «SERVQUAL» как инструмент повышения инновационной активности в организациях сферы услуг // Креативная экономика. (№ 3 / 2008).  
В постиндустриальную эпоху развития новой экономики сфера услуг приобретает все большую приоритетность, а потребители услуг становятся все более требовательными в своем выборе. Это ведет к тому, что лояльность клиентов может быть достигнута лишь при условии высокого качества обслуживания, обеспеченного инновационными изменениями в различных сферах деятельности организации. Разработка направлений инновационной активности организации требует применения адекватных подходов к оценке качества обслуживания потребителей услуг. Среди таких подходов наиболее эффективным для указанных целей может оказаться использование методики «SERVQUAL», которая научно обоснована, имеет логическую завершенность и широкую практическую апробацию.

Федоськина Л.А. Методика «SERVQUAL» как инструмент повышения инновационной активности в организациях сферы услуг // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 3. – с. 73-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3821.


14. Сорокина Т.В.
Роль современного управления в формировании организационной культуры на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2007).  
Сложность и многогранность организации сервисного процесса в гостинично-ресторанном комплексе определяет политику менеджмента по отношению к трудовому коллективу,который формирует свое отношение к гостям и посетителям. Сейчас уже нельзя просто отдавать команды,не обращая внимание на то, как на них реагирует производитель услуг. Их качество и уровень по современным меркам должны быть достаточно высоки и соответствовать возрастающим потребительским требованиям. Сегодня нельзя бездумно или спонтанно руководить внутриорганизационными процессами, так как это мгновенно отражается на сервисной услуге и её востребованности у гостей.

Сорокина Т.В. Роль современного управления в формировании организационной культуры на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2562.


15. Калашникова С.А.
Технология самооценки качества услуг на предприятиях общественного питания // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2007).  
Конкурентоспособность предприятий общественного питания во многом определяется качеством оказываемых ими населению услуг. Одним из наиболее популярных и эффективных методов совершенствования деятельности предприятий общепита для повышения качества является самооценка. К ее преимуществам можно отнести относительную простоту, возможность проведения собственными силами, нацеленность на определение приоритетных областей деятельности предприятия по улучшению качества услуг.

Калашникова С.А. Технология самооценки качества услуг на предприятиях общественного питания // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 127-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2314.


16. Захарова Н.Ч.
Моделирование и мониторинг бизнес-процессов при разработке системы менеджмента качества в компании оператора электросвязи // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
В условиях обостряющейся конкурентной борьбы на телекоммуникационном рынке эффективным инструментом укрепления позиций компаний является строгий контроль обеспечения качества предоставляемых услуг на всех стадиях их жизненного цикла и предоставление гарантий качества клиентам. Создание системы менеджмента качества должно являться стратегическим направлением деятельности как традиционных, так и альтернативных операторов электросвязи.

Захарова Н.Ч. Моделирование и мониторинг бизнес-процессов при разработке системы менеджмента качества в компании оператора электросвязи // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2519.


17. Сахаров И.С.
Система менеджмента качества проектной деятельности в сфере информационного бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
На сегодняшний день в России наиболее приоритетным направлением деятельности для организаций сферы информационных технологий является повышение качества услуг. От этого напрямую зависит успех любого бизнеса. Предоставляя качественные услуги, мы управляем ресурсами, персоналом и, конечно, качеством проектов.

Сахаров И.С. Система менеджмента качества проектной деятельности в сфере информационного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2248.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «качество услуг»?



Только с полным текстом