качество обслуживания

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом качество обслуживания, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 8 за период c 2009 по 2011 год).

1. Юшкова А.И., Лайко М.Ю.
Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания и уровня сервиса предприятия питания // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2011).  
В статье говорится о важности и необходимости постоянного повышения и контроля качества обслуживания на предприятиях питания для успешной их работы на современном рынке. Выделен комплекс мероприятий, которые следует проводить для наилучшего управления качеством сервиса.

Юшкова А.И., Лайко М.Ю. Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания и уровня сервиса предприятия питания // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 141-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7128.


2. Владиславлев Д.Н.
Качество обслуживания: необходимость контроля и влияние монополизации // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2011).  
В оказании качественных услуг заинтересованы все компании-услугодатели. Ведь именно качество обслуживания позволяет им удерживать клиентов и сохранять конкурентоспособность. Однако как определить качество трансакционной услуги? В статье предлагается это делать с позиции ожиданий услугополучателей и путем сопоставления набора и качества собственных услуг с набором и качеством услуг, предоставляемых конкурентами. Анализируется влияние монополизации на качество обслуживания.

Владиславлев Д.Н. Качество обслуживания: необходимость контроля и влияние монополизации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 132-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6523.


3. Владиславлев Д.Н.
Конкурентные преимущества совместных предложений трансакционных услуг // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
В статье рассмотрено содержание и обоснована эффективность стратегии специализации на развитии совместных предложений финансовых и нефинансовых услуг. Приведены примеры совместных предложений услуг финансовой организации с юридической компанией, авиаперевозчиком, торговой компанией, сотовым оператором.

Владиславлев Д.Н. Конкурентные преимущества совместных предложений трансакционных услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 55-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6998.


4. Стеценко Ю.С.
Оценка влияния качества обслуживания населения учреждениями культуры и искусства на развитие человеческого капитала региона // Креативная экономика. (№ 12 / 2010).  
Статья посвящена краткому обзору методов оценки качества обслуживания. Автор статьи предлагает методику, оценивающую влияние качества обслуживания населения учреждениями культуры и искусства на развитие человеческого капитала региона.

Стеценко Ю.С. Оценка влияния качества обслуживания населения учреждениями культуры и искусства на развитие человеческого капитала региона // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 115-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4366.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Стеценко Ю.С.
Качество как фактор ценности услуг учреждений культуры // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).  
Статья посвящена изучению категории «качество» услуг. В ней приводится описание черт, характерных для услуг учреждений культуры, а также раскрывается сущность ценности услуг и качества обслуживания. В заключительной части статьи предлагаются процедуры, необходимые для обеспечения качественного обслуживания населения учреждениями культуры.

Стеценко Ю.С. Качество как фактор ценности услуг учреждений культуры // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 134-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4303.


6. Федосеева Е.Н.
Формирование системы показателей оценки эффективности предпринимательской деятельности санаторно-курортных организаций // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).  
Как определить степень экономической эффективности санаторно-курортной организации? Автор статьи выделяет соответствующие критерии, которые затем увязывает с аналитическими и синтетическими показателями и выводит комплексный коэффициент экономической эффективности субъекта такого бизнеса. Значение этого коэффициента позволяет определить точную позицию санаторно-курортной организации по 5-балльной шкале: 1) абсолютно эффективная; 2) высокоэффективная; 3) эффективная; 4) низкоэффективная; 5) неэффективная. Значения аналитических показателей также выявляют резервы для развития конкретного бизнеса.

Федосеева Е.Н. Формирование системы показателей оценки эффективности предпринимательской деятельности санаторно-курортных организаций // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5990.


7. Торгушина Е.В.
Региональный рынок сервисных услуг: специфика развития в современных условиях // Креативная экономика. (№ 8 / 2009).  
Изложена система взглядов на формирование основных тенденций развития рынка сервисных услуг с учетом специфики обслуживания высокотехнологичных изделий. Перечислены факторы, способствующие повышению конкурентоспособности сервисных услуг в современных условиях. Материал рассчитан на руководителей и сотрудников предприятий сферы услуг, читателей, которые интересуются современными веяниями в сервисной деятельности.

Торгушина Е.В. Региональный рынок сервисных услуг: специфика развития в современных условиях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4022.


8. Белецкий М.Д.
Экспликация проблем развития сектора розничной торговли г. Москвы // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2009).  
На современном этапе развития уровень качественных преобразований сектора розничной торговли выступает как один из наиболее значимых детерминантов движения потребительского рынка г. Москвы к его цивилизованным формам. Однако в условиях наступившего кризиса функционирование этой сферы наталкивается на необходимость применения «жесткой» стратегии снижения издержек обращения. Ее реализация неизбежно приведет к снижению качества обслуживания населения.

Белецкий М.Д. Экспликация проблем развития сектора розничной торговли г. Москвы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 167-171. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3393.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «качество обслуживания»?



Только с полным текстом