качество образовательных услуг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом качество образовательных услуг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 10 за период c 2004 по 2010 год).

1. Топилина И.И.
Влияние маркетинговых факторов на подготовку выпускников вуза // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).  
В статье представлены аспекты влияния маркетинговых факторов на подготовку выпускников вуза. Обосновано взаимодействие рынков труда и образовательных услуг. Продолжено развитие теоретических взглядов, связанных с маркетинговыми исследованиями проблем высшей школы, влияния профессионально подготовленного человеческого ресурса на рынок труда и экономику страны.

Топилина И.И. Влияние маркетинговых факторов на подготовку выпускников вуза // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5797.


2. Товышева И.З.
Внешняя оценка качества образовательных услуг учреждений высшего профессионального образования как основа целостной общероссийской системы оценки качества образования // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).  
Проведенный мониторинг удовлетворенности потребителей выявил, что повышению качества образовательных услуг учреждения высшего профессионального образования способствует внешняя оценка качества образовательных услуг.

Товышева И.З. Внешняя оценка качества образовательных услуг учреждений высшего профессионального образования как основа целостной общероссийской системы оценки качества образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 87-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4218.


3. Горбунова М.Ю.
Многоуровневое профессиональное образование в регионах России // Креативная экономика. (№ 3 / 2009).  
Экономическая обстановка в большинстве территорий нашей страны в настоящее время, на первый взгляд, не благоприятствует появлению новых форм образовательных процессов. Многие руководители образовательных учреждений считают, что сегодня главной задачей является «выживание» даже за счет некоторого сокращения бюджетного контингента студентов, состава преподавателей и оснащения кабинетов и лабораторий современным оборудованием. И в тоже время именно сейчас, в ходе борьбы за выживаемость, появились новые образовательные учреждения интегрированного типа. Молодежи предоставляется возможность, не уезжая далеко от дома, получить, практически, любой уровень профессионального образования, либо существенно расширить свои профессиональные знания и навыки.

Горбунова М.Ю. Многоуровневое профессиональное образование в регионах России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3901.


4. Шимохина В.В.
Развития деятельности образовательного учреждения и его системы качества // Креативная экономика. (№ 2 / 2009).  
В последние пятилетие образовательные учреждения России активно включились в работу по построению, внедрению и развитию (совершенствованию) систем качества, но ряд из них не смогли добиться улучшения своей деятельности. В большинстве случаев это обусловлено тем, что для построения и развития системы качества до качественно иного уровня зрелости, а не просто ее модернизации, необходимо быть вооруженным теоретическими представлениями о том, в каком направлении формируются и развиваются системы и организации.

Шимохина В.В. Развития деятельности образовательного учреждения и его системы качества // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3876.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Звонников В.И., Челышкова М.Б.
Оценивание креативности мышления в контексте компетентностного подхода к трактовке качества результатов образования // Креативная экономика. (№ 2 / 2009).  
В понимании термина «креативность мышления» есть достаточно большая неопределенность как среди ученых психологов в нашей стране, так и за рубежом. Эта неопределенность существует десятилетиями и сохранится, по-видимому, еще длительное время в силу ряда трудностей, связанных не столько с формированием понятийного аппарата, сколько с дифференциацией существенных признаков креативного мышления и выделением основных условий для его развития.

Звонников В.И., Челышкова М.Б. Оценивание креативности мышления в контексте компетентностного подхода к трактовке качества результатов образования // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 51-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3889.


6. Ноздрин В.В.
Управление реформированием в сфере образовательных услуг, ориентированное на бакалавриат // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
Создание за последние годы в России новой социально-экономической среды обусловило и новые цели развития сферы образовательных услуг. В особенности это касается модернизации её потенциала. На необходимость реформирования этой сферы в условиях глобализации экономики, обратил внимание в своём выступлении в г. Красноярске 15.02.08 г. Д.А. Медведев. Он сказал: «…Нужно создавать школы будущего, новые техникумы и университеты с современными студенческими городками, с широкой научной, экономической и академической самостоятельностью, чтобы они сами находили инвесторов, формировали целевые капиталы для своего устойчивого развития. Результатом нашей работы должна стать система непрерывного образования, доступного для каждого человека…». В этом направлении уже принят Закон РФ о переходе к двухуровневому высшему образованию – подготовке бакалавров и магистров. Однако его реализация обозначила и ключевую проблему: необходимость более рационального использования существующей системы средних специальных учебных заведений (ССЗУ), которые сегодня получили статус колледжей.

Ноздрин В.В. Управление реформированием в сфере образовательных услуг, ориентированное на бакалавриат // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 190-194. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3332.


7. Хавин Д.В., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н.
Методика формирования комплексной стратегии развития вуза-лидера регионального рынка образовательных услуг // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Глобализация и интернационализация социально-экономических процессов, а также значительные преобразования во всех областях жизни настоятельно требует модернизации системы высшего образования. Роль вузов в экономике субъектов России весьма существенна, что обусловлено зависимостью социально-экономического развития регионов от качества предоставляемых образовательных услуг.

Хавин Д.В., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Методика формирования комплексной стратегии развития вуза-лидера регионального рынка образовательных услуг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2990.


8. Сюров Р.В.
Концепция управления качеством образования и перспективы ее реализации в высшей инженерной школе // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2005).  
Активная политика государства, ориентированная на достижение социально-экономического прогресса, является основой развития экономики. Ее реализация зависит от многих факторов, среди которых приоритетное значение имеют наличие научно-технологической, материально-технической, ресурсной базы, достаточно развитой инфраструктуры и квалифицированных кадров, способных к дальнейшему совершенствованию профессионального мастерства в соответствии с изменяющимися потребностями в ограниченные по продолжительности отрезки времени. Кроме того, в достижении социально значимых результатов экономической политики важную роль играет стратегия социально-экономического развития и традиции использования производством результатов современных научных разработок.

Сюров Р.В. Концепция управления качеством образования и перспективы ее реализации в высшей инженерной школе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1493.


9. Багаутдинова Н.Г.
Концепция управления качеством образования и возможности ее реализации в системе подготовки инженерных кадров высшей квалификации // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2004).  
С 1992 по 2003 гг. в Российской Федерации был принят целый ряд правительственных документов, которые способны определить будущее развитие сферы образования на достаточно длительную перспективу. Среди них следует выделить федеральные законы «Об образовании» (с дополнениями и изменениями), «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». При этом вопрос о том, какова будет эта перспектива, остается в настоящее время открытым, поскольку подавляющая часть этих документов посвящена фактически лишь модернизации системы финансирования образовательных учреждений и их систем.

Багаутдинова Н.Г. Концепция управления качеством образования и возможности ее реализации в системе подготовки инженерных кадров высшей квалификации // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1241.


10. Титов В.И.
Размышления о качестве государственных образовательных стандартов // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2004).  
Большая роль в подготовке специалистов в высших учебных заведениях отводится качеству разработки Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.

Титов В.И. Размышления о качестве государственных образовательных стандартов // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 1. – с. 107-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1208.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «качество образовательных услуг»?



Только с полным текстом