качество клиентской базы

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом качество клиентской базы, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2009 год).

1. Власенко Е.А.
Использование системы сбалансированных показателей для организации процесса управления просроченной задолженностью в банковском предпринимательстве // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
В современных условиях функционирования субъектов банковского предпринимательства особую роль приобретает управление, обеспечивающее качество кредитного портфеля. Использование такого инструмента стратегического управления, как система сбалансированных показателей, позволит обеспечить комплексный подход к оценке результатов деятельности банка путем контроля состояния его финансовых ресурсов.

Власенко Е.А. Использование системы сбалансированных показателей для организации процесса управления просроченной задолженностью в банковском предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5270.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «качество клиентской базы»?



Только с полным текстом