качества менеджера

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом качества менеджера, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2001 по 2007 год).

1. Вакуленко Р.Я., Стоюхина Н.Ю.
Зачем предпринимателям психология? // Креативная экономика. (№ 1 / 2007).  
Потребность в развитии личности менеджера является, с одной стороны, продуктом системы объективных требований, с другой – результатом стихийного процесса формирования на базе оценки «успешности–неуспешности» управленческой деятельности. На определенном этапе менеджеры чувствуют беспокойство и неудовлетворенность собственной управленческой деятельностью, которая соотносится с самооценкой, в результате чего формируется нужда в личностных изменениях. После этого способы удовлетворения потребности в развитии личности конкретизируются, например, в потребности в обучении, саморазвитии, самосовершенствовании и новизне. Следует отметить, что потребность в развитии в отличие от других «потребностных состояний» не получает своего полного удовлетворения на протяжении всей жизни.

Вакуленко Р.Я., Стоюхина Н.Ю. Зачем предпринимателям психология? // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 33-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3611.


2. Селюков В.К.
О подготовке инженеров-менеджеров в МГТУ им. Н.Э. Баумана // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2003).  
В этом году факультет «Инженерный бизнес и менеджмент» МГТУ им. Н.Э. Баумана празднует свое десятилетие, а в июне состоится пятый выпуск инженеров-менеджеров, т.е. мы готовимся к выпуску, который также можно назвать «юбилейным». На протяжении этих десяти лет коллектив профессоров и преподавателей факультета под руководством и при непосредственном участии ректората и Ученого Совета университета создавали и отрабатывали «свою» концепцию подготовки специалистов, способных работать в новых экономических условиях сегодняшней России.

Селюков В.К. О подготовке инженеров-менеджеров в МГТУ им. Н.Э. Баумана // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 4. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/927.


3. Мельников О.Н., Ларионов В.Г.
Руководитель и подчиненный // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2001).  
Демократизация всех сфер жизнедеятельности общества актуализировала потребность в новом типе руководителя, который сочетал бы в себе способности практика-организатора, теоретика-аналитика и психолога-воспитателя. Чтобы руководить людьми, ему необходимо обладать еще и личным авторитетом, основой которого является наличие высокой нравственной культуры в единстве трех ее компонентов: культуры нравственного сознания, предполагающей наличие у него таких личностных качеств, как честность, порядочность, справедливость, гуманность, интеллигентность; культуры нравственных чувств, определяющих характер отношения к обществу, окружающим, самому себе; культуры поведения как воплощения нравственных убеждений и установок личности в конкретном поведении, в определенных формах этикета, включающих знание правил поведения, умение ими пользоваться в конкретной ситуации и навыки, доводящие исполнение этих правил до автоматизма.

Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Руководитель и подчиненный // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 11. – с. 52-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/519.


4. Александрова О.Н., Ковтун В.Г.
Переподготовка управленцев старшего поколения // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2001).  
(Окончание. Начало в № 8/2001)
Продолжение разговора о расширении образовательного потенциала взрослых людей, начатого в прошлом номере журнала. Здесь речь идет о связи между обычаем и суммой знаний человека, позволяющей ему выполнять свою профессиональную деятельность. В образовательном процессе отлаживается и совершенствуется действующий деловой обычаи предприятия и преобразуется деловой мир его участников. Рассматривается обстановка, создается будущее, совершенствуются видения, отношения и решения. В итоге обеспечивается целостное, всестороннее, полностью сообразованное семейство основообразующих и ключевых решений.

Александрова О.Н., Ковтун В.Г. Переподготовка управленцев старшего поколения // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 9. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/479.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Мельников О.Н., Ларионов В.Г.
Имидж менеджера // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2001).  
(Продолжение. Начало в № 2 2001, № 4 2001, № 5 2001, № 6 2001)
Внешняя привлекательность менеджера оказывает существенное влияние на впечатление, которое возникает у людей в результате зрительного восприятия. Общеизвестно, что во время деловых встреч весьма трудно вести серьезные переговоры с представителем фирмы, который одет небрежно или явился в офис в стоптанных башмаках. И хотя его одежда может быть далеко не дешевой, но неряшливость подсознательно оказывает отрицательное воздействие на восприятие такого предпринимателя.
У тех, кто занимается большим бизнесом и представляет интересы крупных фирм, а значит, по роду службы обязан много времени проводить в общении с разными людьми, подобное отношение к своей внешности исключено. И это понятно. Специфика предпринимательской деятельности предъявляет весьма серьезные требования к внешнему облику ее участников. Внешний вид предпринимателя – далеко не личное дело. По тому, как он выглядит, у его партнеров и клиентов возникает первое впечатление не только о нем, но и о его фирме, изменить которое в дальнейшем будет очень трудно.
Рассмотрим внешнюю привлекательность делового человека более подробно, начиная с характеристики ее слагаемых, основными из которых являются: умение выбирать и носить одежду, прическа, постановка элегантных манер, выразительность мимики, жестов и осанки.

Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Имидж менеджера // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/443.


6. Мельников О.Н., Ларионов В.Г.
Качества современного менеджера // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2001).  
(Продолжение. Начало в № 2 2001, № 4 2001, № 5 2001)
Подчиненным внушает доверие руководитель, берущий на себя ответственность, смело принимающий решения, честно признающий ошибки. Росту авторитета способствует также терпимость к слабостям людей, не мешающим работе. Авторитет завоевывается долго, а теряется быстро. И главные причины этого — бездеятельность и перестраховка. Ошибки же на авторитет практически не влияют: от них никто не застрахован, а исправить их при желании не трудно.

Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Качества современного менеджера // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/424.


7. Мельников О.Н., Ларионов В.Г.
Природа лидерства // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2001).  
(Продолжение. Начало в № 2 2001.)
Менеджер-лидер является ключевой фигурой в управлении организацией, а лидерство – венцом управленческой деятельности. Менеджер – это член организации, осуществляющий управленческую деятельность и решающий управленческие задачи. С полной ответственностью можно утверждать, что менеджеры являются ключевыми людьми в организации.

Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Природа лидерства // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/385.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «качества менеджера»?



Только с полным текстом