издательский бизнес
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом издательский бизнес, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2000 по 2012 год).
1. Павленко А.В.
Методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2012).
В статье предлагается методика формирования комплекса маркетинговых коммуникаций издательской компании рекламно-информационной сферы, которая может использоваться для поэтапной разработки коммуникационной стратегии.
Павленко А.В. Методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 112-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7284.
2. Скляревский А.Ю.
Основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности на рынке книжной продукции // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2006).
Рекламная деятельность на отечественном книжном рынке имеет свои особенности и проблемы. Поскольку организацией рекламы своей продукции занимаются, в основном, сами издательско-книготорговые предприятия, первоочередной задачей является разработка научно-обоснованных подходов к формированию рекламных служб этих предприятий, или, другими словами, к рационализации их структуры, количественного и качественного состава. При этом особое внимание должно быть уделено совершенствованию процедуры.
Скляревский А.Ю. Основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности на рынке книжной продукции // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 174-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1826.
3. Есенькин Б.С.
Предпринимательство в книжном деле и закон // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2006).
Зачастую власть и бизнес выступают главным и непосредственным выразителем различных форм общественных отношений, идей делового мира, общих интересов и прав собственности. Именно от их взаимодействия зависит, насколько будет «цивилизованным» наше предпринимательство и стабильным развитие общества. Поэтому важной задачей остается нахождение консенсуса. Каждый должен приносить общественно значимую пользу и отвечать по обязательствам, выступать не в зависимости друг от друга, а обеспечивать возможность реализации возложенных на него функций. Подобные взаимоотношения во все времена требовали установления и соблюдения соответствующих правил. Однако законы, призванные регулировать процессы жизнедеятельности государства, не всегда оказываются эффективными, а порой становятся инструментом манипуляций и дискриминации.
Есенькин Б.С. Предпринимательство в книжном деле и закон // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 91-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1725.
4. Федосова И.Е.
Проблемы стратегического развития издательского бизнеса России // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2004).
Окончание. Начало в № 9/2004. К 1998 году многие издательства стали уделять больше внимания качеству выпускаемой продукции, появились новые интересные издания с прекрасно продуманным оформлением обложек и страниц текста. Издательства увеличивали свои рыночные доли, предлагая книги новым потребительским сегментам. Одни и те же книги стали выпускаться в разных вариантах (переплет, мягкая обложка, покет-бук) для привлечения разных потребительских групп.
Федосова И.Е. Проблемы стратегического развития издательского бизнеса России // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1146.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
5. Куракин Н.В.
Издательский бизнес блистал на ВВЦ // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2000).
XIII Московская международная книжная ярмарка, проходившая в 57 павильоне ВВЦ с 6 по 11 сентября, явилась отражением бурного развития предпринимательства в издательском деле. В ней участвовало более 2000 книгоиздателей из семидесяти стран мира и она стала заметным явлением в сфере издательского маркетинга.
Куракин Н.В. Издательский бизнес блистал на ВВЦ // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – с. 39-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/250.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «издательский бизнес»?