издательские компании рекламно-информационной сферы

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом издательские компании рекламно-информационной сферы, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2012 год).

1. Павленко А.В.
Методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2012).  
В статье предлагается методика формирования комплекса маркетинговых коммуникаций издательской компании рекламно-информационной сферы, которая может использоваться для поэтапной разработки коммуникационной стратегии.

Павленко А.В. Методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 112-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7284.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «издательские компании рекламно-информационной сферы»?



Только с полным текстом