избирательно-клиентурное
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом избирательно-клиентурное, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2017 год).
1. Киселева М.М.
Управление клиентурным поведением персонала организации // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2017).
В статье рассматриваются актуальные вопросы формирования клиентурного поведения персонала на примере торговых организаций. Управление клиентурным поведением включает в себя оценку типов поведения и диагностику поведенческих отношений персонала к клиентам организации. Оценка клиентурного поведения и поведенческих отношений персонала проводится на основе использования моделей организационного поведения. В основе управления клиентурным поведением лежит системный подход. Рекомендации к управлению клиентурным поведением персонала ориентированы на руководителей, менеджеров по управлению персоналом, преподавателей, студентов вузов.
Киселева М.М. Управление клиентурным поведением персонала организации // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 11. – с. 1829-1836. – doi: 10.18334/rp.18.11.37843.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «избирательно-клиентурное»?