Италия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом Италия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 12 за период c 2000 по 2011 год).

1. Камашев А.С.
Сравнительный анализ моделей функционирования электроэнергетических отраслей в России и мире в контексте процессов реформирования // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
В статье проводится сравнительный анализ моделей функционирования электроэнергетических отраслей в России и мире на примере Великобритании, США, стран Скандинавии. Выделяются базовые модели, анализируются преимущества и недостатки в контексте процессов реформирования, происходящих в электроэнергетике, выполнена классификация моделей функционирования отрасли.

Камашев А.С. Сравнительный анализ моделей функционирования электроэнергетических отраслей в России и мире в контексте процессов реформирования // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 105-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6798.


2.
«100 лет предпринимательства и корпоративных связей компании «Barilla» (страницы истории) // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2004).  
История выпечки хлеба имеет давние корни. Но впервые Сообщество пекарей было создано в 1236 году в Парме (Италия), разработавшее законы, призванные регулировать всю их деятельность, которая, в свою очередь, была не только жизненно необходимой для сохранения политического статус-кво города, но и была призвана защитить его экономические интересы, которые не всегда совпадали с интересами политиков того времени.

«100 лет предпринимательства и корпоративных связей компании «Barilla» (страницы истории) // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 91-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1252.


3. Дыховичная-Торриери М.Ю.
История рекламной кампании // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2002).  
(Окончание. Начало в 11, 12/2001).
Реклама призвана создать некий образ симбиоза продукта с поведенческим и социальным образом жизни обширной группы потребителей. И на этот раз в новой ситуации “Барилла” находит в своей рекламной кампании выигрышные ходы. Итальянская семья не должна отказываться от своих традиций. Тема “найти вкус в каждом обеде” становится главной.

Дыховичная-Торриери М.Ю. История рекламной кампании // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 1. – с. 105-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/561.


4. Дыховичная-Торриери М.Ю.
История рекламной кампании // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2001).  
(Продолжение. Начало в № 11/2001)
«Там, где Барилла, там твой дом», – гласит ставший уже привычным в Италии рекламный лозунг фирмы «Барилла».
«Там, где «Барилла», там реклама», — так перефразировал кто-то из шутников этот лозунг. Как и в каждой шутке, в этой есть большая доля правды. Во многом благодаря успешным рекламным кампаниям фирма «Барилла» стала тем, чем она сейчас есть: мировым лидером в своей области.
Предлагаем вниманию читателей журнала интереснейший рассказ М. Дыховичной-Торриери об истории становления торговой марки макарон «Барилла», главным образом, через телевизионные рекламные кампании, справедливо ставшей классикой в этом жанре.

Дыховичная-Торриери М.Ю. История рекламной кампании // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 12. – с. 109-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/548.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Дыховичная-Торриери М.Ю.
История рекламной кампании // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2001).  
Попробуем проанализировать, с чем связан поистине головокружительный успех рекламной кампании фирмы “Барилла”, о котором мы рассказали в статье “Вкусный успех несладкого времени” в прошлом номере журнала. Что обеспечило с одной стороны, “попадание в яблочко”, а с другой, такую завидную долговечность. Прежде всего, успех был связан с инновационностью самой маркетинговой идеи, с выработкой совершенно новых правил, по сравнению с теми, которые господствовали на рынке в этой области.

Дыховичная-Торриери М.Ю. История рекламной кампании // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 11. – с. 89-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/524.


6. Дыховичная-Торриери М.Ю.
История рекламной кампании // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2001).  
Секрет успеха рекламной кампании под названием «Белая Мельница», проведенной фирмой «Барилла». Почему именно эта реклама стала в прямом смысле двигателем торговли. В чем заключаются составляющие ее успеха? В чем секрет ее завидного долголетия? Этому посвящена предлагаемая вниманию читателей статья.

Дыховичная-Торриери М.Ю. История рекламной кампании // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 10. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/506.


7. Дыховичная-Торриери М.Ю.
Ремесленник становится сильней // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2001).  
В провинции Парма (как, впрочем, и вообще в Италии) малый бизнес занимает одно из ведущих мест в экономическом развитии страны. Он не только достаточно прочно защищен юридически, но и широко поддерживается как государственными, так и частными организациями. Так, созданный в 60-е годы кооператив по гарантиям ремесленникам “ФИДАРТИ”, служит всего одной единственной задаче – предоставлять гарантии самым мелким предприятиям, которые самостоятельно не могут получить гарантии в банках для получения кредитов. Наш собственный корреспондент в Италии Мария Дыховичная-Торриери встретилась с секретарем кооператива госпожой Паолой Малвизи.

Дыховичная-Торриери М.Ю. Ремесленник становится сильней // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 79-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/350.


8. Дыховичная-Торриери М.Ю.
Крылья Пармы над Россией // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2001).  
Иногда консорциум по содействию экспорту создают “под человека”, имеющего опыт, деловые связи и знакомства в определенном регионе. Вероятно, этим во многом объясняется создание консорциума “Текэмилия”, который возглавляет адвокат Фабио Фаббри известная в Италии политическая фигура бывший министр обороны, министр отношений с регионами в прошлых правительствах, сенатор в Парламенте Италии с 19-летним стажем.
Наш собственный корреспондент в Италии Мария Дыховичная-Торриери встретилась с Президентом консорциума, адвокатом Ф. Фаббри в его офисе в Парме.

Дыховичная-Торриери М.Ю. Крылья Пармы над Россией // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 32-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/321.


9. Дыховичная-Торриери М.Ю.
Молочное чудо из Италии // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2000).  
В последнее время на продовольственном рынке каждый предприниматель вынужден искать и предлагать эффективные средства достижения конкурентоспособности своих товаров. Практика убедительно доказывает, что этого можно достичь только за счет использования современного, хорошо налаженного производства, опирающегося на новые технологии, оборудование, прогрессивные методы стимулирования труда и продаж. Однако, на отечественных предприятиях производства продукции из молока значительная часть применяемой техники морально и физически устарела, требует не только модернизации, но и замены. То есть проблема инновационной стратегии совершенствования технической базы становится особенно актуальной. Наш корреспондент в Италии Мария Дыховичная-Торриери встретилась с Президентом фирмы КМАИ (Реджо Эмилия) господином Бруно Герарди. Специализация возглавляемой им компании – оборудование по переработке молока.

Дыховичная-Торриери М.Ю. Молочное чудо из Италии // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/296.


10.
Ешь макароны, дорогой // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2000).  
Известно, что самым крупным производителем макарон в мире является Италия. Мы уже много рассказывали о провинции Парма, где находятся самые крупные производители макарон (например, транснациональная компания «Барилла»), которые продаются практически на всех континентах и во всех странах мира. Россия не исключение. У нас много поклонников этой удивительной продукции. С директором фирмы «Кондор» Анисимовым Владимиром Михайловичем, являющейся одной из ведущих оптовых компаний России, беседует наш корреспондент Жанна Кокуева.

Ешь макароны, дорогой // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 9. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/234.


11.
Трудный путь итальянца к успеху // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2000).  
Размышления владельца пармской компании “Фригомекканика”, президента производственно-экспортного консорциума по выпуску пищевого технологического оборудования “Парма технология” г-на Ренато о судьбе малого и среднего предпринимательства в Италии, о собственном опыте, о колбасе, ее выпуске и прочих “мелочах”, сопровождающих выпуск и экспорт оборудования для пищевой промышленности записала наш корреспондент в Италии М. Дыховичная-Торриери. Журнальный вариант интервью-размышления подготовил редактор “РП” Николай Куракин.

Трудный путь итальянца к успеху // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/224.


12. Дыховичная-Торриери М.Ю.
Любовь к малому бизнесу по-итальянски // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2000).  
Вопрос мелких и средних предприятий — лимфы экономики многих стран — для России представляет особый интерес. С развитием этого сегмента экономики связывают и структурную перестройку экономики, и увеличение конкурентоспособности предприятий, и развитие экономической и политической инициативы и свободы, и решение вопроса занятости.
Нет страны, где мелкая и средняя индустрия достигла бы столь весомых успехов, став основной опорой экономики, как в Италии.
Среди итальянских областей наиболее показателен в этом отношении пример Пармы, сумевшей найти своё “экономическое лицо” в мире и свою специализацию.
Парму называют “пищевой долиной” Европы и мира (по аналогии с “Силиконовой долиной” – колыбелью компьютерной революции в США).
Опыт Пармы, занявшей первое место в Италии по качеству жизни, может быть полезен и показателен для наших читателей.
С краткого экономического обзора экономики этой области и интервью из Пармы нашего корреспондента Марии Дыховичной-Торриери с Директором Союза Промышленников Пармы господином Чезаре Аццали мы начинаем публикацию серии статей и интервью с известными и менее известными компаниями, с целью понять предпринимательский опыт становления фирм, опыт создания консорциумов и кооперативов, юридическую и законодательную базу их деятельности.
Мы надеемся, что эти публикации выльются в активный диалог между предпринимателями России и Пармы, дадут новые идеи и откроют новые горизонты сотрудничества.
Но сначала экономический обзор промышленности Пармы.

Дыховичная-Торриери М.Ю. Любовь к малому бизнесу по-итальянски // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 7. – с. 16-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/196.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «Италия»?



Только с полным текстом