исследование эффективности диджитал маркетинговых коммуникаций

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом исследование эффективности диджитал маркетинговых коммуникаций, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2014 год).

1. Совершаева С.В.
Исследование особенностей развития диджитал маркетинговых коммуникаций на примере компаний Санкт-Петербурга // Креативная экономика. (№ 7 / 2014).  
Рассматриваются особенности развития диджитал маркетинговых коммуникаций в России на примере компаний Санкт-Петербурга. Автор выявляет проблемы, мешающие развитию диджитал маркетинговых коммуникаций, анализирует их роль и место в коммуникативной стратегии, уровень затрат, доминирующие инструменты и особенности организации веб-аналитики и системы оценки результативности.

Совершаева С.В. Исследование особенностей развития диджитал маркетинговых коммуникаций на примере компаний Санкт-Петербурга // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 100-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5146.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «исследование эффективности диджитал маркетинговых коммуникаций»?



Только с полным текстом