интернет-телевидение

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом интернет-телевидение, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2011 год).

1. Молоденков А.А.
Переход на цифровое вещание региональных телекомпаний в 2015 году // Креативная экономика. (№ 8 / 2011).  
В данной статье автор проводит экономическое исследование, посвященное готовности к переходу региональных телекомпаний на цифровое вещание в 2015 году. Автором для получения необходимой информации также было проведено социологическое исследование на предмет готовности телезрителей в регионах к переходу с аналогового на цифровое телевидение. Дано альтернативное решение по проблеме перехода на цифровое вещание региональных телекомпаний.

Молоденков А.А. Переход на цифровое вещание региональных телекомпаний в 2015 году // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4439.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «интернет-телевидение»?



Только с полным текстом