интернет-реклама

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом интернет-реклама, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2010 по 2016 год).

1. Сергеева О.Ю.
Мировой рынок рекламы в 21 веке // Российское предпринимательство. (№ 13 / 2016).  
В статье проведен анализ развития мирового рынка рекламы, рассмотрены темпы его развития и представлены ведущие рекламные рынки Европы и мира. Показана динамика мирового рекламного рынка с 2000 по 2014 гг., исследована медийная структура мирового рекламного рынка. В статье также определены ТОП-10 стран по рекламному бюджету и проанализирован мировой рекламный бюджет. Дана динамика рекламного рынка России и его доля в мировом и европейском рынках. В статье проанализирован рекламный рынок стран BRICS.

Сергеева О.Ю. Мировой рынок рекламы в 21 веке // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 13. – с. 1595–1604. – doi: 10.18334/rp.17.13.35569.


2. Тихонова А.П., Федосеева А.И.
Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. (№ 1 / 2016).  
Данная статья посвящена анализу роли интернет-рекламы в рекламной кампании, проводимой крупнейшими предприятиями. В связи с непростой экономической ситуацией, сложившейся на мировом рынке, компании по всему миру вынуждены искать способы продвижения своих товаров и услуг в условиях дефицитного бюджета. Поэтому преимущество получают эффективные, но недорогостоящие методы, одним из которых является интернет-маркетинг.

Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 113-120. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35076.


3. Печерица Е.В.
Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2012).  
В статье показаны отличительные особенности рекламы в гостиничном бизнесе, выявлены виды рекламы в отрасли. Сделан вывод о том, что для создания эффективной гостиничной рекламы необходимо уметь учитывать специфику отрасли и объединять в единый комплекс несколько аспектов такой рекламы.

Печерица Е.В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 12. – с. 153-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7579.


4. Селин Е.В., Рубель А.В., Сахно О.И.
Оптимизация мультимедиа составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
Рост стоимости Интернет-рекламы ограничивает ее применение для продвижения субъектов малого предпринимательства. В статье рассмотрена возможность оптимизации мультимедийной составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения.

Селин Е.В., Рубель А.В., Сахно О.И. Оптимизация мультимедиа составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 99-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6697.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Гилев Н.А.
Контекстная реклама – инструмент повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в Интернете // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).  
В статье рассмотрена современная интернет-реклама с точки зрения критического подхода, выделена ее классификация. Проанализированы особенности и уточнено понятие контекстной рекламы, автором предложен расширенный подход к ее пониманию, который способствует повышению эффективности интернет-рекламы. Обоснованы концептуальные аспекты применения контекстной рекламы и показан эффект.

Гилев Н.А. Контекстная реклама – инструмент повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в Интернете // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 107-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4288.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «интернет-реклама»?



Только с полным текстом